Мои предки не грабили Африку и Индию

Федор Лапшинский
В Америке многие сходят с ума, так как жизнь здесь не очень спокойная и радостная. И дело тут не только в том, что надо постоянно думать о деньгах, работе, налогах. Существуют ещё некие флюиды местности, которые можно назвать недружественными и даже враждебными. Индейские шаманы, как известно, прокляли белого человека и с этим ничего не поделаешь. Белый человек здесь не находится в полной гармонии с природой. В лесах растут ядовитые растения и водятся разные там опасные насекомые, от укуса которых белый человек может потом долго лечиться, но так и не вылечится. Мои же предки не были испанцами и англосаксами, и они не участвовали в завоевании Америки. Поэтому, я не чувствую какой-то там кармической вины перед бывшими жителями этих мест. Я здесь просто турист, оказавшийся тут совершенно случайно по, так сказать, вине своей жены, которая здесь работает школьным учителем математики. Мои предки жили когда-то на севере России, в Армении и в Польше. И мои предки не имели чёрных рабов, и поэтому я тоже не чувствую никакой вины перед чернокожими американцами. Мои предки не грабили Африку и Индию. Возможно, мои славянские предки тоже были не без греха. И тех же несчастных финнов и лапландцев они вытеснили далеко на Север. А на их исконных территориях построили великий город Москва. Честно говоря, по этому поводу я не испытываю угрызения совести. Возможно, во мне тоже есть некая доля лапландской крови. В нас русских много всякий кровей намешано и мы, в отличие от англосаксов, никакие не расисты. И нам все народы Мира – братья!