Афоризмы и размышления в шутках - 933

Федор Радецкий
Его метод воспитания - озвучивание прописных истин.

Что вы делали с ней в ванне!  -  Изучали закон Архимеда.

Чтобы прицелиться, я сначала прицениваюсь.

Заставить закрыть «пасть» имеет право только охотник на хищников.

Ты готов ответить?  -  При условии, если оплатите вы.

Графоман - специалист по пустословию и словоблудию.

Не загрязняйте атмосферу - берегите небожителей!

Я его достану хоть из-под земли! Зачем же его эксгумировать?  -  Пусть покоится с миром.

Вы готовы оплатить справедливое решение в суде!?

Я не «просыхаю», потому не «сохну»!

Муж постоянно думает обо мне!  -  Так ты же не замужем?!  -  Я разве сказала о своём муже?

Теряют голову от любви те, кому Амур выстрелил контрольно, в голову.

Макияж - для уточнения внешнего вида и возраста женщины.

Она красива?  -  Я близорук.

Я не дурак!  -  Возможно, но факты вещь упрямая!

Вам меня не перекричать!  -  Я убеждённый сторонник тишины.

Почему ты смылся?  -  Я испугался, когда она смысла с лица косметику!

Если за косяки не извиняются, это преднамеренные поступки.

Если женщина тебя любит ушами, не мозоль ей глаза.

У моей тёщи скверный характер!  - Потому, что гуляет в сквере?

Если бы не акушеры, продвинутую часть человечества ожидал бы демографический взрыв!

Вёл, вёл!  - И в результате «провёл».

Как разгадать женщину?  -  Расспросить о ней её подругу.

Хороший журналист не пользуется своим правом - правом на молчание.

После второй молодости и второе детство не за горами.

Не верил в суеверия, пока она его не очаровала.

Тенденция завистливых девиц в жертву любви - брак по расчёту?

Завела роман с олигархом. Подруги с завистью читали его.

Ты говоришь правду в лицо?  - Да, когда вижу его в зеркале.

Такое ощущение, что не мы стареем, а зеркало кривеет.

Всё, что не делается к лучшему?   -  Если не заставят переделать.

Актёру хорошо, свои косяки он может свалить на суфлера.

Женщины, набивающие себе цену мне не по карману.

На проституток мысли путанятся.

С красивой, жить только красиво.

У моей жены руки золотые!  -  А у моей в золоте.

Откуда он всё знает? Ясновидящий?  -  Ясно мыслящий.

Скучно жить!? Бог не дал талантов?  -  Высмеивай других. Не соскучишься.

Из-за своего длинного языка нигде не держат!  -  Предложи работу с интимом. Может в этом найдёт себя.

Для чего у тебя над входными дверями видеокамера. -  От любителей смотреть в замочную скважину и греть на двери свои уши.

Святым, Господь даёт лицензию на предсказания.

Главное качество ясновидящего?  -  Пессимизм.

Гадание гадалки, не в ущерб её карману.

На тусклый оригинал никто не обращал внимание, скупали яркие копии.

Учи историю, у тебя есть выбор, какие «сказки» учить.  -  Учебников разных валом.

В Рай стройными рядами!? Разве, что с поля боя, или же с серьёзной катастрофы.

Обидели? Качаешь права?  - Как-то не по мужских, качай мышцы, если не хватает силёнок ответить.

Если у визави несколько сотовых телефонов, не давайте ему в долг, это злостный заёмщик.

Космическая палата!  -  Пациенты с метеоризмом.

По нанесенным травмам было видно, над его «макияжем» потрудились грабли.

Был фирменного одет, проводили в чём мать родила.

«Оттягивались» по полной!  -  Из ностальгических воспоминаний порванные подтяжки.

На то он и дурак, если молчит, то вслух.

Мечта чиновника - пилить бюджет долго и счастливо.

Фемида - леди, мешающая фарту.

Железная леди расплакалась и заржавела.

Драка - воля, собранная в кулак, потребовавшая выхода.

Такую красивую раму, какой-то Шагаловой мазней испортил!