Не твоего ума склад!

Владислав Кобелев 19
С другом часто говорю про советский склад ума, - жизненный, и такой, который говорит сам о себе, жизнь.
Смеемся с другом о людях, которые в общем-то вмешиваются в жизнь людей, и тем поясняют что надо думать, говорить и думать.

Поясняю тем, кто пытаиццо залезть в чужую голову:

- вот ты какого склада ума? ты что читаешь, как думаешь? чем себя окружаешь? а вон то всё есть у кого попало? это твоё мировоззрение. и не пытайсо внушить то, что в общем-то нет рядом ни у кого, и не надо угрожать, так как твои знания, ЭТО ТВОИ В ОБЩЕМ ЗНАНИЯ! раз ты не понимаешь человека, пытаешься повлиять, тебе в общем-то "срать" на кругозор людей! я не понимаю другого, у меня другой склад ума, творческий подход, а у тебя твой, и тебе меня не переубедить, у меня не было таких книг, и не совался, потому что у каждого свои цели в жизни.

В общем, кто кому угрожал, оскорблял, путь в никуда! Ошибка времени. И кто кого не понимал, в общем, НЕ УМЕЕТ РАССУЖДАТЬ, и логикой как кругозор в общем-то не применял, не читал, порицал, оскорблял, в общем, не твоего ума дело, открывай рот дальше, мне на тебя НАПЛЕВАТЬ! И вообще, твоя - моя голова, у тебя твои знания, у меня мои, нехрен соваться в головы! Это моя жизнь. У любого своя жизнь, я к тебе не лезу, ты и ко мне не лезь! Если чего у меня нет, просто нет рядом таких знаний и людей. Какие рядом с тобой, люди, подумай о мировоззрении, твоя ошибка в том, что это ТВОЙ МИР! Не нравится мой мир, в общем, открывать рот себе дороже, не позорь меня тем, что я знаю, и что могу ответить в той форме, в общем, не умеешь мыслить, ты в общем-то НОЛЬ в философии ума. Умник блин нашёлся, неправильно...

Это у тебя твой мир, у меня мой. А то гляньте, неправильно...тебя тут нет если чо!

Не понимаешь, твоя беда, ПЕШИ КНИГИ!

Кто как живёт, так думает. Нашлись "умнеки", свои книги и не только навязывают, которых в глаза люди не видели...бу - бу - бу...

)))))