Мне кажется порою, это сон.. читать всем укр

Бевлан
Мне кажется порою, это сон
И что война, мне просто лишь приснилась,
Не взрывы это, а церковный звон
И благодать, на Пасху нам пролилась

Мне кажется, украинцы- друзья,
Не все конечно- юг, восток и север,
Ведь запад не любил всегда меня
И злобу передал он детям в чреве

Война идет, какой то идиот,
Да это ж он- зеленский! гад! вот сука,
Артист и шут, нацистский патриот
И в этом только лишь его заслуга

Все думали, помирится Донбасс,
За мир ведь говорил он на коленях,
Но кто же произнёс тогда: Вов! фас!
Так это ж Сэм, конечно без сомненья

Не Русь напала б, так напал бы он,
Она вмешалась бы, что было хуже,
Такой ведь в жизни есть всегда закон,
Ударь ты первым, негодяя лучше

Мне кажется, боялся он "Азов"
Что расплодил зачем то Петя Порох,
И был за жизнь свою отдать готов,
Страну на смерть, проклятый сучий "потрох""

И он отдал, с Кулебою вдвоём,
И побирушками враз стали люди,
Убитые валяются кругом,
От них уже детей совсем не будет

Зачем стреляли вы? в Луганск, Донецк,
Зачем? спрошу, а нет чтоб помириться,
Ну вот и всё! стиху пришел конец,
Но не войне, что будет долго длиться.