Сказка быль

Леда Шаталова
В одной усадьбе бары жили,
Помещик – там главою был,
Наследство от отца трудяги получил,
И начали с женою с шиком жить,
Что там ни день -  балы, пиры!
Однажды ночью темною гроза была,
И ветер сильно лютовал!
А в двери кто -  то постучал!
Прислуга добрая дверь отворила,
И старца бедного и нищего,
Впустила и в сенях на ночь положила.
У барыни, что в полдень поднялась с перины
Вопросила – что делать с путником сиим?
И барыня хоть толстою была, но злая
Говорит с усмешкой – в собачью будку поселите!
Она ведь широка и места хватит ему
И псу что на цепи сидит там!
Тут барин появился,и пузо почесав, на нищего глядя,
Брезгливо он скривился, добавил – объедки, что собаки вы даете,
Ему и отделите! Мы ведь добры!

Но годы шли и день настал!
Финансы на нуле! Супруга вопрошает – что делать будем? Как нам жить?
А барин пузо почесав, ответил – прислугу всю гони! Без дармоедов деньги будут!
Всех выгнали лишь старика, что в будке был, забыли.
Вот в полдень барыня проснулась и кричит – одежду мне! Да где же все?
Забыла что, прислуги больше нету. А муж кричит ей – где мой завтрак? Иди, готовь!
А та в ответ – я не прислуга! И не умею я, хоть режь!
Тут старец появился, на барина он, глядя, говорит – что ж сын! Отца ты не признал?
А я всю жизнь трудился, чтобы тебя растить и на ноги поставить!
А результат ужасен! И в том моя вина! Не так я воспитал!
В той  сказке ложь да в ней намек! Кто умный тот поймет!