Грехи наши тяжкие

Ната Ивахненко
       Великий пост. Страстная неделя. Чистый четверг. Захожу в Белорусский магазинчик, купить сметанки, вареников с вишней и хлебушка. Расплачиваюсь картой. Зрение плоховато, в магазине цыферки не рассмотрела, а придя домой решила заглянуть в чек. И - оба-на! Хлебушек-то я прикупила золотой! Аж 650 целковых заплатила за половинку краюхи. Иду в торговую точку, выясняю, что по чём. "Ой, я нечаянно нолик поставила!" - на чистом глазу заявляет продавец, возвращая мне мои кровные.
     Великий пост. Страстная пятница. Иду в кондитерскую Бонте прикупить выпечки. Оплачиваю картой самый маленький кулич, булочку и батон белого хлеба. Дома под лупой рассматриваю чек на совершённые покупки. И - оба-на! Кулич-то мой вместо заявленной на витрине стоимости в 145 целковых обошелся мне в 3 сотни! Собрав ноги в руки шлёпаю в кондитерскую. Благо не так далеко. Если бы жила в другом районе, поленилась бы ехать, выяснять что по чём. "Ой, я нечаянно вместо маленького кулича пробила полукилограммовый." На чистом глазу заявила продавец, возвращая мне полторы сотни.
    Великий пост. Мясо, масло, рыбу и молоко есть грех. И судить тоже грех. Может и взаправду нолик нечаянно был поставлен к 65 рублям. Может и случайно вместо маленького кулича мне пробили кулич с большим весом. Возможно. Но почему с меня ни разу за колбасу в 500 рэ. не взяли на кассе 50? Или за коробку конфет не 400 рэ., а 40? Странная арифметика. Ох, грехи наши тяжкие!