Поверьте

Елена Кирсанова
        Ах. Я  точно так же как Том добавляла мазок за мазком. Иногда отступала на пару шагов назад и, склонив голову на бок, осматривала результат полученной работы.
        Я водила кистью по стволу сливы. Медленно, не спеша. Холодный ветер задувал то справа, то слева, но меня это ничуть не смущало и не останавливало.
       Белила ложились ровно, со ствола дерева капала краска  и когда и куртка, и штаны, и даже мои сапоги покрылись маленькими белыми точками, я вздохнула. Потёрла лицо белым от краски кулаком, который в свою очередь превратил меня ненадолго в индейца, помечтала о том, как сейчас через забор заглянет вредина Бен Рождерс и, отдав мне своё, надкушеное, яблоко примется с усердием белить за меня.
         Потом я продам следующую очередь Бену Фишеру. Правда у меня нет подержанного бумажного змея. Но за - то у меня есть в кармане неизвестно от куда взявшийся кривой, ржавый гвоздь. Что я думаю сойдёт для мальчишки того времени. И он будет несказанно рад. А  когда тот устанет белить, Джонни Миллер купит очередь за дохлую ящерицу с веревочкой, чтобы удобней было вертеть. Искренне жаль, что у меня только ящерица, а крысы нет. Крыса, конечно лучше... Ведь все, кто читал Тома Сойера об этом знают, наверняка.
          Пожалуй остановимся на этом. Потому что ни одноглазого котёнка, ни четырёх апельсиновых корок, ни старой оконной рамы, ни цветного стекла, через которое можно смотреть на солнце, мне не надо. Хотя... Стекло, пожалуй оставим.
         И, что любую работу можно превратить в игру. И красить деревья, думая о чём то безрассудном и несерьёзном не так уж и скучно.
          Поверьте...