Красота спасет мир

Нинель Розова
Ну, вот, люблю я все красивое! Кто-то скажет, нашла, чем удивить-все любят красивое! А я не только люблю смотреть и восхищаться ею, красотой, но и пытаюсь воплощать в свою жизнь. Может, потому что у меня в рождении есть число 6, и не одно, а это любовь ко всему прекрасному, число Венеры.

Люблю природу, она красива по определению. Люблю красивых людей, красивые поступки и отношения, красивые сооружения, искусство, камни, вещи.

Это касается всего: моих нарядов, парфюма, уюта в доме, взаимоотношений с людьми, составления букетов из полевых цветов, даримых мной подарков, сервировке стола и всего, всего, что меня окружает.

Иногда, конечно, происходит сбой в системе, но я все равно стремлюсь к прекрасному. Всегда все переделываю под себя, под свою индивидуальность, которая, повторюсь, любит все красивое!

Люблю охотиться за раритетами. Винтажные лавки и блошиные рынки-это клондайк! Там можно найти все! И украсить свой дом, сделать его эксклюзивным. Так я купила там совсем задаром целый рулон крепдешина, он был с браком, полрулона был непрокрас.

А для меня-находка. А цвет! Лаванда! Чего я только не нашила потом из этой лаванды! Я люблю рынки и хожу туда как на охоту, иногда в дешевой лавке можно найти что-то очень интересное.

Бывают такие маленькие лавки, где продается российская продукция, как будто в СССР попадаешь. Вот там я находила и одеяла российские, полотенца, и сервизы и какие-то ковшики, чайники, кастрюльки. Не Китай – свое. Там я купила очень красивую вазу из стекла, для цветов, необычной формы.

А еще есть недалеко от моего дома, магазинчик, расположенный в цокольном этаже жилого дома. Магазинчик «Ткани», он такой не пафосный, там все кучами навалено,  но именно там я нахожу нужные себе натуральные ткани российского производства, часто туда захаживаю.

Из поездок всегда привожу что-нибудь местное. Льняные скатерти и салфетки, керамику, посуду, коврики и т.д.  Из зарубежных вояжей всегда привожу кучу всего. И дополняю и украшаю потом свое пространство.


Если не получается сделать дорогой ремонт, «включаю» дизайнера. И, какими-то мелкими деталями и нововведениями начинаю мастерить свой интерьер.

Например, в кухне, около стола, среди табуреток из «Икеа», сиротливо стоял винтажный стул. Венское кресло с изогнутыми боковыми поручнями черного цвета, краска уже облезла, ткань на сиденье протерлась.

Но, оно красивое и очень удобное и оно мое любимое. И, я решаю его реставрировать. Мой внутренний дизайнер прищурил глаза и решил, что нужно кресло покрасить в яркий синий цвет.

А кухня у меня вся в светло-бежевой гамме, и мебель и стены. Думаю, сочный, синий с бежевым, будут дружить. Надо все-таки добавлять яркие пятна в однотонный интерьер. Заказываю необходимые материалы и приступаю к работе.

Не буду рассказывать, как я это сделала, но в итоге получилось очень даже интересно. В ярко-синий цвет я покрасила не только стул, но еще и деревянный стеллаж из «Икеа», который стоял около стола.

Решила в кухне сделать деревенскую тему. Прикупила подходящую ткань на маркетплейсе, хлопок бежевого цвета с ярким синим экзотическим рисунком, в тон стеллажу и креслу, карниз-кафе прикрепила под подоконником, закрыла встроенный под ним шкафчик-холодильник, сшила занавеску для него.

Так же сшила занавеску на стеллаж и закрепила на такой же карниз. Похожей тканью, но с другим рисунком, обтянула сиденье у кресла. Одинаковая на занавесках и стуле мне показалась банально. Добавила старины: выкрасила чугунную батарею акриловой краской цвета металлик "латунь", под старину, обновленная батарея органично вписалась в интерьер и дополнила его.

Мне понравилось, получилось стильно, уютно и эксклюзивно, яркими пятнами радовали глаз кресло и стеллаж, а занавески в такой же цвет добавляли деревенской романтики. 

Думаю, еще салфетки изо льна и кружев сшить на стол и купить чайные пары и чайник, цвет «кобальт», темно-синего цвета. Старый – то я разбила. Это и станет вишенкой на торте! Вот так, недорого новый интерьер получился!

        А вот, еще история. Как-то, нужно было сделать подарок на день рождения женщине. Женщине, у которой, что называется, все есть! Я купила круглую, большую шляпную коробку, орехов разных, цукаты вяленые всевозможные.

Разноцветные конфетки-драже всяких ярких цветов, ярких прозрачных карамелек, много маленьких шоколадок и  хороших шоколадных конфет с вялеными фруктами. Купила еще две красивые чайные пары, сшила из золотой органзы много мешочков.

Приступила к сборке подарка. Дно коробки, я засыпала мелкими шоколадками. Насыпала в мешочки из органзы всего понемногу, разложила их по кругу, в три яруса, сверху, в центр поставила чайные пары и, все, для яркости и настроения, чуть обсыпала яркими драже и карамельками.

Положила открытку. Перевязала коробку атласной лентой. Именинница была очень довольна! Тем более, она очень любит сладкое и чаевничать.

         А сейчас, вот пока писала эту миниатюру, мне вдруг захотелось, поставить в коридор старинный сундук! Но, я не хочу сбиться в его поисках, пусть он сам ко мне придет.:) И я подумаю, что мне с ним делать.