4. Глава Борьба с собой

Аля Хатько
 Как же хорошо было Алле в родном доме! Уже поздно вечером к ней пришла мать.
- Алечка, а как же ты перенесёшь разлуку со своим любимым, если окажется, что там, куда он уехал, действительно, его жена жива и здорова?
- Мамочка, я знаю, что это так и есть. Но я не встану у них на пути. У них своя судьба, а у меня своя.
- Тяжело тебе будет пережить, девочка моя. Ох, тяжело. Тем более, что ребёнок всё время будет напоминать о нём.
- Знаю. Мне и теперь нелегко, когда я думаю о нём. А думаю постоянно. Только чувствую я, что не оборвётся вот так сразу наша связь. Не знаю, что это за связь, но она будет долгой.
- Доченька! Только ты не вздумай с ним …
- Нет, нет, мамочка, я не о той связи, о которой ты думаешь. Нужна ему ещё моя помощь будет.
- Ну, а стоит ли тебе ему помогать после всего этого?
- Да, мама, стоит. Тем более, что всем страждущим, кто бы это ни был, я должна буду помогать. Ведь дар целителя дается не просто так. А ещё, к тому же и я будущий врач.
- Смотри, доченька, тебе виднее. А мы постараемся тебе помочь, чем только сможем. Подрастёт около тебя девочка, я к тому времени на пенсию выйду, заберем её к себе на деревенский воздух. И тебе легче будет, и нам веселее.
- Спасибо вам, мои дорогие. Через неделю мы с Верой уедем. Я уже с ней поговорила. Она очень радуется, что едет в Москву. А я вот никак не придумаю, как мы с ней обустроимся. Вся надежда, что Валерий Николаевич, как-то поможет разобраться.

продолжение
 - Если уж совсем худо будет, то привезёшь малютку домой. И Веру вместе с ней. Будет тут как-то поднимать на ноги.
- Милая моя мамочка! Ты у меня самая лучшая на свете! – обняла и припала к плечу женщины Алла.
- Мамы они такие, - засмеялась Любовь Сергеевна. – Отдыхай, доченька, ты ведь с дороги сегодня. Доброй тебе ночи, милая! Мать поцеловала дочь, как когда-то в детстве и тихо вышла.
А вот Алла никак не могла уснуть. Она вспоминала пролетевшие семь месяцев близости с Валерием. Дни промелькнули так быстро, словно один день. Любила ли она этого мужчину? Да, конечно, любила. Он был её первым мужчиной, который ввёл в райское наслаждение. Валерий ни разу не обидел её ни словом, ни отношением. Такой девушке и представлялась семейная жизнь. Она не обращала внимания на его возраст. Он вёл с ней будто был её ровесником. Если у Аллы было шаловливое настроение, то мужчина тут же преображался и был сам таким же шаловливым и игривым. Он никогда не показывал своего превосходства в различных сферах познания. Если видел, что девушка чего-то не понимает, то старался, как можно доходчивее объяснить ей суть. И она все схватывала на лету. Потом находила время, чтобы где-нибудь ещё что-то почитать, запомнить.
А что она будет делать с Юрой? Ведь пошёл уже третий год, как продолжается их роман в письмах. Сразу она, конечно, питала к нему какое-то притяжение. Однако теперь не было к парню никакого чувства. Письма писала, чтобы поддержать в учёбе, в нелёгких буднях будущего советского офицера. Теперь, при встрече, она должна объяснить парню, что не может больше водить его за нос. Да, она расскажет ему о том, что скоро родит ребёнка от другого мужчины. А если Юра захочет взять её с ребёнком? Алла задумалась и пришла к выводу, что не может пойти на этот шаг. Семья должна создаваться на безусловной любви мужчины и женщины. Она не любит Юру и не посмеет испортить ему жизнь.
И Алла решила, что теперь о личном счастье она должна забыть. На первом месте у неё учёба и будущий ребёнок. С этими мыслями уснула.
Но и сон не принёс долгожданного отдыха. Не успела сомкнуть глаза, как оказалась, что идёт по огромному саду, вернее, по разноцветному морю космеи. Запах в этом саду стоит такой, что никак не может надышаться. Такого разнообразия оттенков цветов она никогда ещё не встречала. Алла останавливалась, приседала перед ними, гладила лепестки пальцами, вдыхала аромат.
- Откуда же вы такие прелестницы взялись в этом саду? – удивлялась девушка. Раньше сад наш был меньше, и вас всего три вида произрастали здесь, а теперь я даже сосчитать не могу.
-Ты хочешь знать откуда мы? – словно вели разговор цветы с девушкой.
- Конечно хочу!
- А ты не расплачешься, когда узнаешь нашу историю?
- Ну, не гарантирую. Постараюсь воспринять без эмоций.
- Тогда слушай:
Жили на земле парень и девушка. Они были влюблены друг в друга так, что словно никого вокруг, кроме них не существовало. Все дни и ночи они проводили в играх и забавах. Только появилась в этих краях злая ведьма-колдунья. У неё на исходе были чары и необходима была подпитка. Вот она и решила прибрать к рукам этого влюблённого парня. Звали его Василием. Навела ведьма свои чары на Василька и позабыл он о своей любимой Настеньке. А девушка плачет день и ночь зовёт своего любимого. Но злая старуха нашёптывает на ухо парню молодому всякие речи сладкие, чтобы тот ничего не слышал. А, когда Настёна подходила к избушке этой ведьмы, то та напускала туману, чтобы Василий ничего не смог рассмотреть, а только её, ведьму видел.
- Но, она же старая, ведьма та, - не удержалась Алла и задала вопрос.
- Ведьма на то и есть ведьма, что чары напустила на парня. И он видел то, что хотела ведьма, а не то, что было в самом деле.
  Как и я, - подумала Алла. Наверное, и я увидела в Валерии не то, что надо было увидеть, а то, что мне хотелось…
- А, что же было дальше? – не выдержала Алла.
- А дальше….заболела девушка и умерла от тоски по любимому. Схоронили её, а на могиле вырос невиданный доселе цветок. Никто не знал, как его звать и люди красоткой назвали в честь Настёны.
- Однажды, когда ведьма была занята своими неприглядными делами, Василий вышел из её дома и чары спали с его глаз. Он начал звать свою любимую Настеньку. Но люди показали её могилку. Пришёл Василий и увидел этот цветок сорвал и начал обрывать лепестки. Налетел ветер, подхватил, закружил их и унёс в неизвестном направлении.
- Милая моя Настенька! Ничего от тебя на этой земле не осталось. И во всём виноват я, - горько заплакал Василий.
- А ты приходи сюда через год, - услышал он голос своей любимой.
Ровно через год пришёл поседевший и постаревший мужчина на могилу своей любимой, а тут бушевало разноцветное море необычных цветов:
- Красота какая! – только и смог вымолвить Василий.
- Когда ты оборвал лепестки из одного растения, ветер поднял их высоко, прямо в небо. Яркие звёзды наделили их красотой, луна вложила в них силу, солнце согрело любовью, а дожди вернули их на землю. Наша с тобой любовь нашла продолжение, несмотря на все невзгоды она будет вечно радовать людей.
Алла открыла глаза и сразу никак не могла понять, где она находиться. В комнате, где она провела ночь, стоял необычный аромат. Подняла глаза и увидела на столе букетик из космеи.
 Интересно, кто их сюда поставил: мама или Вера? – подумала девушка.
Долго думать не пришлось. Тихо отворилась дверь и на неё хитро щурясь уставились голубые глаза сестрёнки.
- Что? Запах красотки разбудил?
- Ты права. Разбудил. Я теперь даже знаю откуда пошли эти цветы и их название.
- Расскажешь?
- Конечно расскажу, если плакать не будешь.
Вера непонимающе уставилась на Аллу, но ни о чём не спросила.
 
продолжениеhttp://proza.ru/2023/04/15/456