О рыбаке и рыбке новая версия

Виктор Скормин
Один древний старик, ревматичный рыбак
В бороде затерявший улыбку
На рыбалку пошёл, закурил натощак
И поймал необычную рыбку

Говорила та рыбка слепя наготой
Попадать не желаю в уху я
Ну-ка вспомни старик как ты был молодой
Отпусти ты меня молодую

В голубой и прозрачной морской глубине
Осьминогов я в губы целую
И утопленники улыбаются мне
Вспоминая про жизнь земную

Я не буду тебе три рубля предлагать
Ты пропьёшь их в дыму ресторана
Но я буду желанья твои выполнять
И мечты голубые гурмана

Тот старик обалдел от неслыханных слов
И привычно глотнул валидола
Это же потрясенье основы основ
Как в похмелье отказ от рассола

Как кипенье воды в зимних прорубях рек
Как десятка с пятёрки на сдачу
И подумал, Я старый больной человек
Скажут все что я пью и чудачу

Тут на миг отпустил его лютый склероз
Его память слегка прояснилась
И он что-то припомнил и к месту прирос
Что-то сразу в груди обломилось

Сказку Пушкина вспомнил старик и обмяк
Вышла значит последняя карта
Тихо скорчился он на песке как червяк
И навеки уснул от инфаркта

И волшебная рыбка упала в песок
В двух шагах от желанного моря
И никто услыхать её криков не мог
Одиноко дрожащих от горя

Её дух отлетел за душой старика
Без борьбы без излишних амбиций
И она протухая лежала пока
Не нашли её хищные птицы

Грустна сказка и грустен двадцатый наш век
Когда каждый с наукою дружит
Но со мной согласится любой человек
Что у Пушкина сказка не хуже