Коренная москвичка

Яков Богорад
—Ну чивооо тебе? — утомлённо взвыла она, будто я донимал её каждые пять минут.
На самом деле не звонил три недели. Вот такие у нас с ней были отношения. Чего меня к ней тянуло — понятия е имею. Но только не любовь.
Сначала для неё я был просто провинциалом. То есть никем. Нулём, колхозником, хотя жил в большом городе.  Но она жительница столицы. Не красивая, не сильно успешная, зато коренная. А значит, уже по рождению суперзвезда!

Выручало меня только то, что я умею красиво говорить и писать. Особенно ей нравились мои сентиментальные сочинения. Стихи и рассказы в интернете дамочка просмотрела все. Вынудила признаться, кому они посвящены.
—Так она в Москве живёт? — изумилась в результате. —Почему же ты мне такое не пишешь?
Обрадовало её только то, что соперница родом из Ногинска. Я не знал этого, а она вычислила как-то. Не поленилась.
—Провинциалка! — оценила презрительно. — Даже ты не такой дремучий.
Пусть, значит, и не коренной, но где-то так примерно рядом. Как, скажем, Владивосток и Калининград.
То есть отдельные точки для сближения несовместимых противоположностей всё же нащупывались.
—Может в гости к тебе нагрянуть?
—Посмотрим на твоё поведение.
—Приеду и сразу хлопну на радостях стакан водки. Что скажешь на это?
—Метро!
Мило так. Проехал тысячу вёрст и —  в метро. Ну, правильно, — а что ещё делать в Москве?

Ей очень хотелось, чтобы я написал стихи. Такие же проникновенные, как той, из Ногинска.
—Напишешь?
—И что тогда?
—Поцелую!
Учитывая её внешность и возраст, радость была бы невелика.

В связи с этим вопрос к себе самому: какого же хрена  к ней лезу? Похоже, это какой-то вид мазохизма. Что-то вроде банджи-джампинга, когда сломя голову бросаешься вниз со скалы. Причём без эластичного шнура, обычно страхующего сумасшедших от свидания с могилой.
Не могу объяснить причину. Характер, видно, просто такой: искать себе приключения на одно место. Тянут к себе эксцентричные особы. В молодости привлекали красивые, стройные, сексуальные, а теперь в основном шибанутые на всю голову. Вот он, итог бесконечных исканий идеала. Дорога в рай завела в какой-то нужник.

А может, и глупости всё это. Просто развлечение со скуки. Безобидное, в общем, занятие. Не знаю, не знаю, но как бы на ней не жениться.