Не сбылось

Аглая Анхори
       К одному из своих юбилеев предложила я вниманию приглашенных мини-вернисаж на тему «Не сбылось». На каждую страничку я поместила известное полотно, а под картиной оставляла комментарий, что изображенное явление меня обошло стороной. В некоторых случаях даже объясняла почему.


Пролог. «Аленушка» (Васнецов В.М.)
 
Летят года, бегут мгновенья,
Но вдруг, презревши суету,
Обступят грезы и виденья
И гонят к старому пруду.
Чтоб в темной глади отразилось
И, подразнив, заволоклось,
Что в жизни этой не случилось,
Что в жизни этой не сбылось

1. «Всадница» (Брюллов К.П.)
Я дочка не аристократки,
И посему замечу вскользь:
Погарцевать так на лошадке
Не довелось, не довелось…

2. «Девочка на шаре» (Пабло Пикассо)
От цирка я была в угаре –
Рондад, кульбит, шпагат, фляк, пресс…
Блеснуть бы "Девочкой на шаре"!!!
Подножку дали рост и вес...

3. «Похищение сабинянок» (Пауль Рубенс)
Налет, захват и вопли: "Боже!"
О, сколько страсти и огня!..
Увы, ни в юности, ни позже
Никто не жаждал красть меня…

4. «Кающаяся Мария Магдалина» (Тициан)
Стать Музою и тайной властью
Обресть бессмертие в веках…
Глаза художников, представьте,
Смотрели мимо. Как же так!..

5. «Портрет Веры Мухиной» (Нестеров М.В.)
Не мне дарована планида
Живописать, ваять скульптуру…
Признаться, несколько обидно,
Не внесть весомый вклад в культуру.

6. «Неравный брак» (Пукирев В.)    Правда, эта картина подверглась редактированию – жених обрел молодое лицо, невеста наоборот, стала дамой преклонных лет.
Творится таинство венчанья...
Жених – красавец и нахал,
Невеста… м-м-м... в возрасте… (с ПРИДАНЫМ!!!).
Опять-таки не мой финал!..
От посягательства нахала
Спас нулевой счет капитала!..

7. Фото скульптуры «Аполлон и нимфы» (Франсуа Жирардон)
Средь юных нимф собой гордиться,
Их лесть хмельнее, чем вино…
В сей бренной жизни воплотиться
В мужское "Я" не суждено…

Эпилог. Фото, приложенное к данному опусу.
Колесо Фортуны закружилось
И дары вслепую разметало.
Пусть досталось меньше, чем просилось,
Но ведь что-то все же перепало.
И когда дыхание утрачу,
Улыбнусь я судьям душ заблудших:
"Не жалею, не зову, не плачу, -
Вариант мне выпал не из худших!"…