Контрастный душ

Махди Бадхан
Если вас затопили, а ваш этаж не самый нижний, смело открывайте свой кран — тот уже знает, что делать с верхним. (Из сети; изменено) Эпиграф            

Только заселился в новый дом, так сразу ж пошёл знакомиться с соседями повыше. НаучЕнный чудачествами жильцов в старом доме,  решил сразу взять быка за рога, произведя разведку боем. Дверь открыла хозяйка, за 50, миловидная и в меру стройненькая. Представился. Раз она была одна, то не стал раскрывать цели своего визита. Через порог поговорили о том о сём. И тут она приоткрыла дверь пошире, якобы для проветривания, и взору моему предоставилась Она, точнее, спальня. Нет, пожалуй, это была целая Опочивальня, с большой буквы. Отродясь не видывал такого, особенно ж поразил меня Балдахин. Запнувшись на полуслове, я аж поперхнулся. А обладательница всего этого была предовольна произведенным эффектом. Мы ещё поговорили, но так как глаза всё время косили на Балдахин, то я распрощался, пригласив их, ради приличия, в гости. И на то у меня были свои веские причины. Дома порадовал жену, что на этот раз с соседями нам подфартило, естественно, утаив их сказочную спальню, во избежание привычных для неё Тенденций, после хождений по гостям. Но вынес я оттуда, конечно же, чёрную зависть к этой опочивальне.

Где-то через недельку, прихожу с прогулочки, а жена мне: "Соседи сверху передавали Привет". А по её ухмылочке чую подвох. По кивку следую на кухню, где застаю такую привычную и родную картину: ряд кастрюлек для сбора божьей росы. И только в этот момент до меня дошла "Концепция спиралевидного развития общества" на собственном примере: вроде переехал в другой дом, да и этажом Повыше, но только вот со Старым багажом. Да ты хоть тресни, а проблемы нашыи никуды не деются и только поджидают твоего Пришествия на следующей Спирали.

Отправляюсь, как там, "вверх по лестнице, ведущей вниз". В данном случае эта фраза вовсе не лишена смысла, ибо бывалые верхние жильцы не раз переправляли в другие комнаты, объясняя это якобы замысловатой траекторией движения течи, а началом оного мог быть даже соседний подъезд. На этот раз открывает сам хозяин. Как положено, знакомимся и перехожу к делу, так, мол, и так. Приглашает, а я уже в расстройстве, ибо дверь в вожделенную Опочивальню закрыта. Проходим на кухню и от одного его интерьера у меня упало всё, что могло. И даже мелькнула мысль:  вдруг сгоряча перескочил этаж. Балдахин и эта кухня — в одной и той же квартире?! А под раковиной обнаружился, без полок и разбору, целый ворох кухонной утвари. Разгребать всё это хозяину не очень улыбалось и он предложил начать с ванной, которая привела меня в ещё большее удручение: потому как вероятность затапливания из неприглядных для глазу кухни и ванной на порядок выше. Поелозив по полу, обнаружил в углу влажность, а потом и само место протечки. Хозяин повздыхал от неизбежности возни и расходов, но обещал всё устранить. С тяжёлым сердцем уходил я из этой квартиры и даже прелести Опочивальни как-то пожухли и померкли. А в голове творился такой сумбур, сродни разве что Когнитивному Диссонансу.

И я думаю о том, насколько ж мы все разные и неповторимые: одному подавай Балдахин для любовных песен, другому — непременные любимые лакомства, а третьему — прохладу в банном халате с чистым телом и душой.
А все эти Сантехника и Электрика, весь этот прозаизм, разве стоят они того, чтоб мы пеклись и тратились на них в ущерб душевным устремлениям. Да и зачастую, все эти протечки и замыкания — чуть ли не единственный способ нашего общения и сближения.
Так будем же с радостию чрез Тернии — к Звёздам!