Загнобили

Алена Лукьянчикова 2
Девочка класса седьмого
плакала горько на улице,пальцы дрожали от холода небо к дождику хмурилось.
Что случилось спросила я?
Что с тобой??Та слезу с глаз тихонько ранняя прошептала тихо,бьют меня.
Бьют за то что я не такая.
Не такая как все,слишком добрая!Я подружку в класс привела показала где в классе аптечка,и цветок что вчера полила!
А они разозлились наверно,в класс к нам водишь зачем ты подруг?!
Все секреты наши классные им расскажешь нечаянно вдруг!!!
Вот за это получишь теперь у нас!!!
Возле школы тебя подождем, и научим такую не скромную,извинения просить под дождем!
Классный час шел не долго и все они на листочке писали слова ,и друг другу их отправляли и все время мимо меня!!
Поняла тогда собираются всей оравой бить меня.
Серце милая содрогается а за что?
Я подруг привела.
А потом я шла и боялась,просто шла и ждала вот сейчас, и с собой в тот час собиралась хоть бы быстро и лиш бы не в глаз!!!
Да вы знаете я очень смелая , и отпор бы наверно дала !!
Ни когда от обид я не бегала,
а увидела их удрала!!
Я бежала и пару раз падала ,а на утро мне в школу опять,собираясь я чуть ли не плакала , меня мама жалела в тот час,не смогла рассказать ей обиду я , и решившись пришла .
Вот и я!
В классе дверь на распашку открытая ,а задверью орава моя....
Кто толкнул меня первым не помню
я упала, а когда поднялась тряпку кинул в лицо мне кто то и кричал что я подлая м...зь!!!
Не смогла я понять в чем же подлость??
И навзрыд зарыдала тогда
Все смеялись а мне было больно,убежала тогда от стыда
Что ж учителю ты не сказала??
Я сказала!
Она не спасла,только взгляды в окошко бросая разберемся шепнула она
Я гуляла по улицам в холод отражение в лужах смотря ,я замёрзла сдалась,очень холодно но домой не хочу идти я !!!
Слезы градом катились ей больно!
на коленке от раны дыра,из трёх пуговиц целы лиш петли,шарф испачкан дрожала она!!!
Мы пойдем завтра в школу с тобой!!
Я заставлю их всех извиниться !
Не поможет ,я их привлеку!
Я смогу!!!
Я работник полиции!!
Ой не надо она закричала!!
Вы уйдете, а они будут бить!!!
Нет не бойся я Ваш участковый буду часто с проверкой ходить
Ты должна быть сильной духом хоть напали они на тебя ,Бог помог тебе ,я твой заступник !!!наказание их ждёт за тебя
Если кто то тебя обижает ущемляя твои права он закон этим нарушает даже если ты не права!!
Не сбегай ,не венись,Оправдайся!!
Унижать тебя нет у них права!.
Я управу на них найду!
Не реви они ведь не правы, и не в чем себя не кори.
Время лечит забудешь о том,страх пройдет и листнет время лист
Им когда то вернутся поступки, а ты просто с колен поднимись!
Гордо голову поднимая ты иди !!зная правду свою.
Я тебя как ни кто понимаю,тяжело быть одной в бою ..
Где ж друзья твои девочка были?
Когда били злобно враги?
Заступились?
Нет промолчали,лишь шептали тихо беги!!!
Не друзья это девочка ,трусы!!!
Трусы в жизни тебе не к чему!!!
Не дружи теперь с ними не надо не поднимут они головы ,постесняются предали раз , разве только скажи этим гадам а ведь били меня из за Вас!!!