В лесу родилась ёлочка...

Иванушка Не Дурачок
В детстве на сон грядущий няня Света пела мне песенку про Ёлочку. Все её знают.

"В лесу родилась ёлочка,
В лесу она росла,
Зимой и летом стройная
Зелёная была..."

Наверно, больше никаких колыбельных наша Света не знала, ну да ладно.

И вот слушал я, слушал, а когда доходило до слов: "Срубил он нашу ёлочку под самый корешок", говорят, разражался плачем.

Ну не нравилось мне с детства, что вот так ни за что ни про что под Новый год чего-то ради рубят эти весёлые зелёные деревца.

А дальше шло:

"И вот она нарядная
На праздник к нам пришла,
И много-много РАДОСТИ
Детишкам принесла".

Детишки представлялись мне тогда какими-то изуверами. Это ж надо, радоваться срубленному деревцу, которое после праздника, собственно, пойдет сожжение. Чтобы как-то утешить меня, няня Света выдумала, что ёлки потом увозят в зоопарк, и там они ещё послужат кормом животным.

Но с тех самых пор не люблю я живые новогодние ёлки, особенно Главную, кремлёвскую. Вот росло, росло дерево, 90 лет, а его враз срубили на потребу толпы. Ну, может, я и не прав... Так, вспомнилось вдруг...