Записки патриота 23

Хабарова Ирина
- Ирка, а что такое люстрация?
- По какой теме вопрос? Настоящее, прошлое, будущее?
- Да, зашла, как-то, в гости к Булыжнику, а он весь дрожит и бормочет: люстрация, люстрация. Пока сто грамм не выпил – не успокоился.
- Галка, я тебе что - браузер Гугл?
- Трудно ответить?
- Почему из России веками бегут? То на Урал, то за Урал, то в Сибирь, то на Дальний Восток, то на Украину, то на Аляску, то по всему миру? Почему миллионы нормальных людей сбежали? Почему кучка подонков никуда и никогда не бежит? Хотя бы раз за пятьсот лет.
- Нужно, чтобы они сбежали? Это люстрация?
- Нет, люстрация, чтобы не сбежали. Чтобы ни один не ушел.
- И тогда заживем?
- Если под корень и все корешки.
- А кто будет решать, судить, выносить приговоры? Как определить кто корешок, а кто вершок?
- Вот смотри. Есть депутаты. Что они хорошего сделали для тебя, для страны, для народа? Хоть один? А президент?
- Надо погулить.
- Люстрация.
- Ирка, ты жестокая. У них же дети, внуки, жены, бабушки, дедушки, родственники.
- Люстрация.
- А медицина, образование, правоохранительные органы, суды, бизнес, экономика?
- Люстрация.
- Так народу не останется.
- А без люстрации ни народу, ни страны не останется. Служил? – К стенке. Лизал? – К стенке. Выполнял приказ? – К стенке. Депутат, вертухай, начальник, судья, чиновник, бизнесмен, юрист, врач, учитель, певец, ученый, пенсионер, доносчик, мама-бабушка в думе, папа-дедушка директор – к стенке.
- Возможны ошибки?
- Нет.
- Я думала, может, можно как-нибудь по-хорошему? А ты про какие-то ужасы из эпохи Сталина.
- То есть, миллионы загубленных жизней, миллионы изуродованных жизней для тебя ничто, а пару десятков тысяч, кто к этому причастен – к ним нужен деликатный и гуманный подход?
- Может, народ сам виноват? Ты же знаешь, какой он ленивый, завистливый и жадный.
- Сталинизм – это была люстрация за вековые издевательства самодержавия над народом. Восстановление равновесия. Природе все равно, что мы там себе выдумали. Не думала, почему США - лидер в мировой экономике и политике?
- Ее Китай обошел.
- Не везде и ненадолго. Еще одна китайская царица морская рамсы попутала. Не живется сукиным детям спокойно.
- И причем тут США?
- Почему эта страна лидирует в мире? В США живут французы, но Франция не лидер, там живут англичане, но Англия не лидер, немцы, итальянцы, испанцы, негры, арабы, даже китайцы, но ни Китай, ни Германия, ни Италия, ни Испания и еще десятки стран рядом не стояли. Почему? Может, дело не в национальности, а в механизме свободы и защиты ее от посягательств от всевозможных уродцев типа Александра Невского?
- Ирка, США - обычная страна, там нет ничего, нет нашей духовности, попов на мерседесах, литературы, нашего балета, это страна создана сбродом.
- А я думала, что людей создал Бог.
- Когда создавали Америку, он отвернулся.
- Кстати, завтра я уезжаю в эмиграцию.
- Не имеешь права бросать народ в трудную минуту.
- Это он бросил меня.
- А кто будет люстрировать, если ты уедешь?
- Такие же негодяи и подонки.
- Тогда в чем смысл?
- Ни в чем.
- И Россия засияет?
- Дерьмо не сияет, а воняет.
- Великая Россия? Страна Пушкина, Есенина, Лермонтова, Толстого?
- Великими были - Пушкин, Лермонтов, Есенин, Толстой, а не Россия, не власть, не "русский мир", не силиконовые уродцы и вертухаи.
- А как же предсказания старцев?
- Их сочиняют прыщавые юнцы-дебилы на кухнях и в прихожих узурпаторов. Галка, нет никаких предсказаний. Всё это бред. Все эти ванги-ху...ги, все эти старцы-ху...рцы.
- Тогда почему в США получается?
- Если к тебе в дом забрались бандиты, кто тебе может помочь?
- Служба 911?
- Нет.
- Полиция?
- Нет.
- Президент?
- Нет.
- Армия?
- Нет.
- Бушидо? Крепкий орешек? Тайцзы-цуань?
- Кольт в паре с АК-47. Универсальное оружие свободы и демократии для сильного и слабого, молодого и старого, умного и глупого, храброго и трусливого, мужчины и женщины. Уравнивает шансы, пока не приехала полиция. И ее уравнивает. Всех делает равными. Силиконовых и нормальных.
- То есть, Китай тоже кирдыкнет?
- Ты знаешь, что такое демократия?
- Первый раз слышу.
- Так вот, представь, что твой господин решил построить демократию, чтобы не хуже, как у людей за границах. Получится у него или нет, если в его распоряжении только рабы?
- Нет. Нужно, чтобы сменилось три поколения, или сорок лет водить народ по пустыне.
- Чушь, сказки придуманные дебилами. Рабство не в человеке, а в оковах. Короче, наш падишах издает демократические законы, проводит демократические выборы, всё по-честному, экономика, кадры, медицина, образование, армия, суды, короче, создает систему, которая строго контролирует соблюдение всех фишек и сурово карает, кто не хочет жить по-честному. Ну, и мораль соответствующая, кино, книшки, общественное мнение. Есть у такого общества демократическое будущее?
- Ну, да. Мы так и жили в СССР.
- Нет. Любая демократия начинается с головы диктатора на плахе. Диктаторы могут только играть в демократию. У Александра Невского даже на это мозгов не хватило. Маленькие люди, с кругозором в один микрон, обычно прирожденные садисты. Убивая, истязая людей, они как бы мстят миру за свои деревянные игрушки. Поэтому все, без исключения, диктаторы рано или поздно нападают на соседей, и чем больше убивают или истязают людей по их приказу, тем сильнее они испытывают кайф, который тщательно скрывают.
- Это можно скрыть?
- Нет, но обмануть можно. Если человек хочет что-то скрыть, он ведет себя наоборот. Мимика, жесты, фразы, чтобы замаскировать, ввести в заблуждение. Обычно люди прячут в себе моральные уродства, такие, как подлость, скотство, садизм, мазохизм и так далее. Например, настоящему хулигану или разбойнику нечего прятать. А вот шестерке при хулигане обязательно есть что. Скромная застенчивая или неопределенная улыбка, глаза долу, наклон головы в сторону, походка, поведение, говорящие, что человек начинал на вторых ролях. Эта лакейская сущность заменяется на сурьезность, на ухмылочки, ответственные движения, голый торс и так далее. Даже сидит человек так, будто ему отсасывают шлюхи.
- Ирка, опять навыдумывала. Достаточно посмотреть, что было и что стало, чтобы понять, что это не Александр Невский.
- Да и не Петр Первый.
- Может быть Чикабилло?
- А знаешь, ты права.
- Значит, Китай обречен?
- Лучше бы китайцы не порох изобрели, а гильотину. Впрочем, и порох они не изобретали.
- Если все так плохо, то почему народ терпит и не восстанет на своих узурпаторов?
- Не так просто найти черную кошку в черной комнате. Между властью и народом огромная пропасть – мы не видим и не слышим друг друга. Думаешь, откуда все эти дебильные законы? Утвердили, прислушались – тишина. Вывод? – Народ принял. Можно следующий издавать. Снова тишина. Не доходит, что тихо, потому что не касается, не слышно. Чтобы достать раба за живое нужно непосредственно с ним контактировать. Это очень трудно, потому что у рабов фактически ничего нет. Частной собственности нет, а значит, нет никаких долей и прав на что-либо в государстве, для которого издаются законы. Народ в этой игре – зритель, болельщик.
- И ничего нельзя сделать?
- Галка, можно, но для этого должна исчезнуть пропасть. Если у раба ничего нет, что тогда у него остается?
- Оковы?
- Нет, жизнь.
- Когда власть перейдет последнюю черту и узаконит смертную казнь за слова, за взгляд, за мысли, за просто так – эта пропасть исчезнет.
- И народ послушно будет убивать друг друга.
- В начале, может быть, да. По инерции послушания.
- Потом люстрация?
- Нет, сначала кастрация.