Вода - вино - кровь

Вера Сенарова
Предисловие.

Многие читающие Слово Божье – Библию знают, как Господь Иисус начал чудеса и Своё Божье служение в Кане Галилейской. Где там, на браке ВОДА была Им претворена в ВИНО. Иоанн 2 глава.

Потом Иисус, к концу Своего Божьего служения пред распятием на кресте в  Сионской горнице на вечере, Его Господней с учениками, Апостолами уже виноградное, видимое ВИНО Нового Завета было ПРЕТВОРЕНО Богом для всего духовного – небесного, земного мира ангелов в Его Святую ВИдимую КРОВЬ, а для нас, – людей  земных НЕвидимо физическим глазам, и НЕосязаемо на вкус. Итак, в Церквях в таинстве на вечере Господней  видимом, осязаемом на вкус ВИНЕ НЕвидимая КРОВЬ Христа Иисуса с креста для веры верующих в невидимое.
Матфея 26:26-29; Марк 14:22-25; Лука 22:19-20.

Церквях, в дни евхаристия, – воспоминания Господних страданий для всех верующих, во все времена ВИНО всегда ДУХОВНО – со Святою КРОВИЮ Христа. Да, для духовных сил против всех духов зла, греха у верующих во Христа это ВИНО Нового Завета претворено невидимо в СВЯТУЮ КРОВЬ. Божья, Христова КРОВЬ  по вынужденной воле Триединого Бога после грехопадения небесного и земного творения спустя века пролилась физических – телесных мучениях Иисуса на кресте за все грехи мира, и для победы над сатаной и всеми его духами зла, всего проклятия и смерти.

О ВОДЕ – ВИНЕ – КРОВИ.

Или более о триединстве: дождливой ВОДЕ – молитвенном ВИНЕ – огненной КРОВИ.
Или о вкушении  ХЛЕБА, с глотком ВИНА в собрании святых – в Церкви.

И ещё в моих молитвах в единстве со Священным Писанием:
1). Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимое.
А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздаёт. Евреям 11:1,6;
2). и, возблагодарил, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Моё, за вас ломимое; сие творите в Моё воспоминание. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будите пить, в Моё воспоминание. 1-е Коринфянам 11:24-25.
3). Ты возжигаешь светильник мой, Господи; Бог мой просвещаешь тьму мою. Псалом 17:29.

4). Кропите, небеса, свыше, и облака да проливают правду; да раскроется земля и приносит спасение, и да произрастает вместе  правда. Я, Господь, творю это. Исаия 45:8;
5).  и земля услышит хлеб и вино и елей…. И посею её для Себя на земле… Осия 2:22-23;
6). И покажу знамение на небе и на земле: кровь и огонь  и столпы дыма. Солнце превратится во тьму и луна – в кровь, прежде нежели наступит день Господень великий и страшный. Иоиль 2:30-31;

Ещё по Слову: о Божьем Суде, очищающем небо и землю с ВОДОЮ и ВОДОЮ виде дождевого града и моря; и с КРОВИЮ ВЕЧНОГО ЗАВЕТА, и с огненной КРОВИЮ Христовой:
7). Сей  есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только,
но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нём, потому что Дух есть истина. И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сие три об одном.  1-е Иоанна 5:6-8.
8). Да и всё почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
Итак, образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное (суть жертвою небесного Христа) лучшими сих жертвами. Ибо Христос вошел не в рукотворное святилище, по образу истинного устроения, в самое небо…. Бог же мира, воздвигший из мёртвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса Христа.
Евреям  9:22-24; 13:20.
9). Первый Ангел вострубил, и сделались  град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зелёная сгорела. Второй Ангел вострубил, и как бы большая гора, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью.
Откровение 8глава. Здесь Откровении, в 8 главе третья часть моря или дерев  – это у пророка Иезекииля: дерева Едемские низведённые в преисподнюю с мечём – суть Словом Божьим а Откровении, в 12 главе – эта третья часть дерев и моря как падшие звёзды, –  ангелы избравшие путь греха как драконом – змей, сатана.
10). И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство
Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них перед Богом нашим день и ночь. Они победили его кровью Агнца и словом Свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти. Откровение 12гл.

Если объединить в единстве с верой все здесь пророческие стихи из Библии: о ВОДЕ с окропляющим градом или дождём; о духе с молитвенным ВИНОМ Нового завета в Церквях, и с огненною КРОВИЮ Христа с креста, то это истина, истина есть замысел Божий духовного очищения сперва грешных людей, а концу времён будет очищение всего неба и земли от всей третьей части зла – от падших звёзд, ангелов, и от сего проклятия под Небесами Свыше – итак как один дух: ВОДА – ВИНО – КРОВЬ АГНЦА – Христа Иисуса.

МОЛИТВЫ:

1. Отче Небесный, мой Боже Могучий, благослови по воле Твоей, – Твой срок для одного Царства Господа Христа Иисуса  на всей земле, и во всём космосе триединство: дождливой, градовой ВОДЫ – молитвенного ВИНА – огненной КРОВИ Агнца Свыше как окропляющим, и проливным дождём против всех духов злобы поднебесной по пророчеству Твоих Пророков и Апостолов. Аминь.

2. Боже вечный мой, я с верой исполнившись Духом Твоим Святым в церкви  ВКУШАЮ  с духом моим  ХЛЕБ  –  БОЛЬ тела Твоего за мои грехи и всех людей, с ГЛОТКОМ, ГЛОТКОМ ВИНА – пролитую КРОВЬ Твою. Все больше в памяти моей ЖИВУТ Твои страданья на земле с тяжестью креста; с побоями кровавых ран от палачей. 
О Бог мой, Ты Сыном Человеческим шёл, чтоб грех навеки победить; чтоб сатану СКОВАТЬ   и ПОРАЗИТЬ, чтоб проливая по дороге Свою КРОВЬ и на кресте очистить этой КРОВЬЮ Своей Человечество земли; очистить этой КРОВЬЮ мир земной и вселенной всей от беззакония, проклятья всего, зла, – греха со времён первого грехопадения денницы зари в небесах; и первого грехопадения Адама – человека – Евы на земле. Аминь.

3. Боже мой, Возлюбленный Христос Иисус на коленях сердца моего Слава! Слава! Слава вечная Тебе одесную Отца Небесного – во святилище Твоём! во Святое Святых превыше всей космической вселенной – превыше всех галактических систем Господь Хвала Тебе за Святую Кровь Твою на кресте для спасенья неба и земли от всего зла, и всех грехов!
О Боже, Боже мой, дай  СИЛЫ  мне в немощах земных всегда помнить духом моим, душой и разумом моим: Твои страданья на кресте; и в Церкви с вкусившем хлебом, - боль тела Твоего. А с глотком, с глотком ВИНА, пролитую КРОВЬ Твою в груди моей как с пламенем огня для  Прославления Тебя, и очищенья от грехов моих и против духов всего зла. Аминь.

4. О Боже, вечный мой, – Отец Небесный Возлюбленном Сыне Твоём, Ты с верою моей наполняешь дух мой триединством: ВОДОЙ – ВИНОМ – КРОВИЮ Христа с Его духовного креста. Итак, с глотком вина мыслями горя: всё больше водно-огненною Кровию дождя для Царства, Царства, Царства Твоего Одного на всей земле, во всей вселенной тверди так первых и вторых небесах как третьих Небесах Всевышних и Святых – везде, везде, везде Да будет во Христе Одно Царство Твоё. Аминь.

5. БОГ МОЙ, прошу с ВЕРОЙ МОЕЙ у Тебя, концу веков  КАК ХОЧЕШЬ ТЫ, И с  МОЛИТВЕННЫМ  глотком,  ГЛОТКОМ … ВИНА, прошу  ОКРОПИ, ОКРОПИ… святой,  ДОЖДЕВОЙ ИЛИ ГРАДОВОЙ – ВОДОЙ  КАК  ОГНЕННОЮ КРОВИЮ ГОСПОДА ХРИСТА Иисуса всю землю,  ВСЮ ВСЕЛЕННУЮ ОЧИСТЬ ТАК ОТ третей части беззакония ВСЕГО, ВСЕГО проклятия и ЗЛА.
Где в каждой капле этого Священного, проливного, проливного и огненного ДОЖДЯ видны, видны… были против паДших Твои Голгофские страдания, мучения Христос с пообедаю над всеми грехами; с победою над всеми духами смерти, лжи и зла.
Отец Небесный по воле Твоей благой и совершенной, Духом Твоим Святым с духовной Кровию креста Христова очисть так ещё все сферы, все эфиры бытия от всех врагов многобожья, всех врагов Твоих и Возлюбленного Сына Твоего.
Горит мой дух, с верой на земле за Одно Царство Твоё Господь во всех сферах бытия с вкушеньем хлеба – мучительной боли тела Твоего Иисус на кресте, и триединым глотком, глотком… ВОДЫ – ВИНА – КРОВИЮ Твоей. Слава! Слава! Слава Тебе – Богу Отцу и Сыну и Святому Духу! О Боже Всевышний, вечный мой, ДА будет на всё воля Твоя. Аминь.
 
Страстная неделя  2023г.