тренеровался писать

Бевлан
У Вас! меня нет в избранных поэтах,
Не заслужил! ты скажешь за глаза,
Сегодня вспомнил только я об этом
И по щеке моей сползла слеза

Обидно стало, есть они у многих,
Но нет меня, ни у кого, поверь,
Такой уж я наверное убогий,
У всех зарыта видно ко мне дверь

Бывает плачу, часто, я под вечер
Стихи читая у других порой,
Надежда! быть прочитанным лишь лечит
И непременно, чтобы лишь тобой

А ты живёшь, не ведая об этом,
Твои стихи, они ведь, просто- класс!
И мне не стать таким как ты- поэтом,
Я это знаю, помню, каждый час

В свои друзья, ты избери, молю я,
Я буду лучшим, лучшим из читак,
И рифмы ваши я не уворую,
Я вообще то в жизни весельчак

Как соловей, я жду от вас ответа,
Который ждёт, а что? скажу сейчас,
Я с ним лишь жду вновь солнечного лета
И то, чтоб выбран вами был, от вас.