Памяти еще не раскабаневшей Бэйли Джей посвящается

Ад Ивлукич
     Несмотря на свою кромешную опричность от творимого на бровях ахуя, я все же знал, что нетрадиционные свиньи, как впрочем, и иные тесно сбившиеся с каменного века крысиными кутками двуногие, приемлют на себя различные символы, словно фуфельные масоны, позволяющие им отличаться от других и прочих, все эти радуги и флажки - плакатики, незаметно и исподволь опоганивая своей скотской тупостью нормальный вообще - то мост в Валхаллу, но что больше всего меня бесило и бесит в этих гадах : вирусность. Это настоящие вирусы, подобные прогибающим под своего бога низкопоклонникам Баала или торгового рекламой Молоха, они, думаю, просто не могут не саморазмножаться, вербуя новых и новых фанатов, хотя лежащая в самой основе обычная меркантильность почему - то не позволяет им уподобиться достойному приему неинтересного мне Керви, тот, помнится, ненавязчиво призывал выписывать через его личный аккаунт бумажные книжки, человек пытается заработать, как Паук зазывает Юшкой - комедиантом на свои уже концерты, это понятно и объяснимо, в конце концов, не мы такие, а накрывшая глобальной сракой мелкобуржуазности уже всю планету парадигма, но вот втирать вовсе мне чуждые истины или изо всех сил Слая накидывать информационного говнеца из свадебок что рыжего принца Альбиона, что жутко постаревшей Жоди Фостер, из никакого актеришки Кевина Полака или выстрелившего лишь раз восставшим из ада еще одного пидора - увольте. Я это проходил в приготовительном субподклассе тринадцатого года, мне тогда, правда, рекомендовали еще и книжонки с сериальчиками, но неизбежные параллели с Данте и явно гомосексуальными императорами ромеев уже тогда обрыдли. Я понимаю, что воспитанные на Дулине и новогодних шутошных кинокомедиях пользователи не интересных, повторюсь, раздельно соцсетей не умеют по - другому, но я - то тута при каких ? Простейший пример. Идешь ты по городу, видишь, что на лавке восседают армяшки или пэтэушники, мусора или дембеля. Ладно. Имеют право. Но вот ты конкретно, как человек отдельный, как существо, не примыкающее, не станешь же вписываться в косяк их теснейшего междусобойчика, прекрасно понимая, что абсолютное несовпадение во всем именно с этими подвидами хомов и сапиенсов грозит минимум мордобоем, верно ? Так отчего же в вирте любой, имеющий право, обязательно прется буром, как командировочный, в не свои сани ? Это как мне, например, лечить того же Керви за умение владением навыками перевода или обучать Паука лабать говномузычку. Ладно, тринадцатый, я уже рассказывал, что, увидев по тиви подонка Носика, поклялся себе страшнейшим зароком Басаврюка : в случае приобретения тогда мне напрочь не нужного компа - выйду в сеть, найду место обитания таких вот гадов и начну тупо и жирно бомбить уродов, пока не надоест. Мне и надоело. К чему я переливаю всю эту байду ? Это не одобрит Познер, много лет назад мне не советовали писать сказочки Пархоменка и Шендерович, до хрена доброхотных советчиков и дураков, вон, на  " Флибусте " есть некоторые комментаторы, зачем - то в каждое свое рыгание всовывающие упоминание святых слов негодяя и жирдяя Быкова, признаваемого мною за кусок говна и всегда. Их много, кусков - то, кто - то вполне и вправе назвать именно меня так - то, нехай, это его личное мнение, меня никак не колышащее, но не понимаю, честно, к чему умножать информдерьмо геометрически ? Скачать кино, посмотреть его, затем вбуриться на сайт, откуда скачал, завести аккаунт и восхититься или наоборот тем самым кино. Это п...дец. Это как совковая книга жалоб и предложений. Ладно, вот опять живой пример, мне вот лично весьма помогла виртуальная Общественная приемная Нижегородского губера, там вопрос был с консультацией у врача - специалиста, я как просто минимально человек счел нужным поблагодарить айтишников и секретарей Никитина, чотко и профессионально исполнивших свою функциональную трудом обязанность, это обычная культурность, что ли, а вот всю дорогу специально заходить в магазин, где ты купил хлеба или сигарет, и кланяться или орать дуром на продавца - это, как бы сказать, уже какой - то п...дец.
      Сумбур вместо музыки, нежелание сыграть с глупой киянкой Карпенко в  " Шишел - мышел ", острое, наоборот и задом - наперед, стремление подверстать ее четыре ноль четыре под парочку перевернутых чумных символов Мэднесс Элис, умом разработчиков компьютерных игр всунутых на передничек прямиком с кирпичных стен средневековых улочек и кварталов, забитых внавал лежащими трупами настоящей, не политицки оправданной по коронам и бахтериям разным миазмов, эпидемии, ставя главой жирнущий ноль, не в смысле недостающей единицы, отнюдь, а как символ зачем - то продолжающей смешить и так смешную манду незадачливой фотомодели, не умеющей, как Паук, Дита или Витухновская, просто вовремя уйти на пензию. Понятно с какашками  " Пуси мать их райот ", те уродицы нашли нишу, тупо столбят, пиарясь и скача, нелюди априори, мыльные пузырьки, но когда - то хоть что - то умевшие, как Милена, Троицкий, АА или Хизер, сами же себя смешивают с говном, напрочь сничтожая остаточные флюиды когда - то талантливости и интересности. Как Михалков, по хер какой, как действительно актуальная для Совка семидесятых примадонна в балдахончике, как неплохой шахматист, ударившийся с какого - то перепугу в никогда не существовавшую в вековечной самодержавной помойке пАлитику, много мудаков и уродов, но, опять же, я - то тута при каких ? Это ведь уже как с никарагуанским Николасом Кейджем или познерятами из Зимбабве получается, до хрена разных и разнообразных говноделов, просто много. Так вот, замечать их кишение - это уже не просто себя не уважать, это уже не просто себя возненавидеть надо, это не своеобразный мазохизм, это - тупое непонимание, что человеческая жизнь слишком коротка, и тратить ее на кипение говна в помойной яме - как минимум гениально.