Доверие

Светлана Зассеева
   Самолет прибыл вовремя, но время уже за полночь. Пассажиры полусонные собрались возле ленты получения багажа. Я подумала, вот не взяла бы с собой чемодан, хоть он и небольшой, уже домой бы отправилась, а так ...

Посмотрела на выход, сердечко екнуло, среди встречающих стоял Сашка. Вот приколист, все твердил: "Не могу, не могу!". Как хорошо, как приятно, когда тебя встречают.

   Полгода назад мы с ним познакомились. Работали в одной команде над одним проектом, а  потом он уволился и подался в бизнес. Парень постоянно умудрялся находиться в моем поле зрения. В сердце не было любви с первого взгляда, даже наоборот, он мне не нравился. Не в моем вкусе. Но постепенно ...

Мы долго присматривались друг к другу, осторожно делали крохотные шажки навстречу, останавливались, набираясь сил перед новым шагом.

   Такой черненький, смугленький, ростом чуть выше среднего и возраста постарше. Саша из тех людей у которых внешность не соответствует содержанию. Он не богатый, простой парень, но в нем столько энергии, старания. Построил свой бизнес, и не останавливался на достигнутом. Он меня заряжал своим оптимизмом.

И выглядел просто, без понтов, но с "иголочки". К витрине его бутика подойдешь, там тоже все под линеечку ровненько. Мне есть чему у него поучиться.

   Утром я проснулась довольно рано, но на удивление легко: с ясной головой и  хорошим настроением. За окном послышался шум автотранспорта, я подошла к балконной двери. Ночью из аэропорта Саша привез меня к себе. У него квартира на втором этаже, и прямо под окном автобусная остановка. Ему это не мешает.

   В отражении окна я убедилась в привлекательности своей незатейливой утренней прически. А он как? Парень в состоянии утреннего чуткого сна казался таким милым. Я наклонилась над ним, легко поцеловала, еле заметно тронув цитрусом духов.

Саня притянул меня к себе, явно ощутив свежую волну желания. На какое-то время я забыла о том, что мне надо идти ... забыла обо всем на свете ...
   - Тебе только дай волю, я же опоздаю! Ну пусти же…, - он неохотно разжал руки. Но...

Быстро вылез из постели, в ванную, привёл себя в порядок, и мигом  на кухню. Пока я колдовала над одеждой из чемодана, решая в чем пойти на работу, мой заботливый друг, спокойно и уверенно накрыл фантастический стол для завтрака. Заварил свежий чай, сел за стол ... "Прошу!"

   После любой командировки я всегда с удовольствием хожу пешком по улицам своего города, тем более мой офис недалеко. Шагала и думала. Сегодня много ожидается работы, отчет, презентация. Перед работой надо позвонить Ане. Где моя Аня?

   Недели две назад мне позвонила девушка Аня, на тему - "дай попить, кушать хочется, и ночевать негде". Она мне не подруга, просто учились когда-то вместе и в одном вагоне в этот город приехали. Эта девушка мне не нравилась, закрытая такая. Но помочь надо, раз ее ко мне дорога привела. У нее там какая-то рокировка на работе, переждать надо.

   "Приезжай". Говорить с ней особо не о чем, каждый в своем ноуте и телефоне. Когда легли спать, чтобы снять какое-то напряжение между нами я ее спросила:
   - Ты умеешь варить? Суп, например, расскажи. 
   - Конечно, умею. - ответила Аня.
   И она мне рассказывала все детально, как резать, как солить, когда мешать, когда выключать.

На следующий день к разновидностям супов подошли, а потом на вторые блюда ... Короче, жила у меня уже около недели. Сблизились немного, подруга поневоле. Она удивлялась, что я не умею готовить.
   - А как же ты с парнем своим общаешься? Не готовишь ему? - спрашивает.
   - Нет. Я не умею. Это он мне готовит ...
 
   Так и не дозвонилась до Ани ... Я уехала в командировку, а она оставалась в моей квартире. Как у нее дела? Дождалась ли своей должности? Все устроилось?

   После напряженного рабочего дня, меня у выхода встретил Сашка, довольный такой, у него удачный контракт подписан, а я уставшая, никакая. Только мысль - чемодан заберу и домой.

А у Сани дома уже готов банкет на двоих! Какой же он ..., нет такого слова, чтобы выразить все свои эмоции одним словом. Мы пили шампанское, вышли на балкон, на свежий воздух. Друг мой искренне делился своим успехом, мотивируя меня на подвиги.

Вдруг вижу моя Аня выходит из автобуса. Я ее зову, машу рукой, уже кричу в голос, никакой реакции. Я возмущенно говорю:
   - Ты видел? Глухая что ли.
Обычно друзья, выйдя из автобуса, сразу попадают взглядом на балкон и приветствуют.

   - Не зови. Она не ответит, - неожиданно произнес Саша. У меня немой вопрос в глазах. - Когда тебя не было, она приходила один раз.
   - Зачем? - Я от удивления просто замерла.
   - Она сказала, что мимо проходила.
   - А почему мимо не прошла?

   - Не знаю. Но ты не подумай ничего плохого! Я сам удивился.
Я пристально посмотрела Александру в глаза ... говорят, глаза не врут.

   - Плохого не думаю. Скажи, что хорошего было?.
   - Мы попили чай, поболтали, посмотрели телевизор, и ... она ушла.
 
Я взяла свой собранный с утра чемодан.
   - Я тоже пойду, домой.
   - Я провожу.
   - Ага! ... Проводи!

   Я вошла в свой дом и ... закрыла за собой дверь, оставив Сашу на площадке. "Извини." В квартире был идеальный порядок и чистота. Следа от моей квартирантки не было ни малейшего.

   Бросив у порога свой чемодан, я прошла на кухню, хотелось выпить чего-нибудь покрепче, но ... есть только шампанское. Взяв бутылку и бокал, я устроилась на своем уютном диванчике на балконе.

"Почему Аня сейчас была возле дома Александра? Случайно? Приехала? Опять на чай с продолжением киносеанса?"

   Как все хорошо и понятно было до появления этой Ани. Откуда она свалилась на мою голову? Я залпом выпила налитый бокал, и ... Мысль ... А может так надо было ... чтобы она пришла.