Про красную ртуть быль или реальность?

Виталий Хен
(Все названия - город, страна, народ - придуманное, не реальное...). Суть истории о том, что нас всегда может остановить что-то или кто-то, сдерживая от опрометчивого шага. Со мной в жизни часто такое случалось, и Я послушно исполнял волю Судьбы...
Развал СССР... Бывшая страна погрузилась в хаос, все носились в желании хоть что-то заработать. Все продавали всё - покупали и продавали яд гюрзы, яд кобры, секретные документы и...красную ртуть! Никто не знал на что и кому все это надо, просто надо было заработать... Ладно там с ядами змей, понятно было, что это нужно было для фармацевтической деятельности. Но что такое красная ртуть?! Бывает ли она вообще, в природе? Ртуть и красного цвета!!!
 1993г в одной бывшей стране СССР Могулистане, скажем так, уже вовсю начиналась гражданская война. Но в Багдад-Абаде ещё можно было жить... Я почти год помотался по Могулистану, налаживая деловые связи, но из-за гражданской войны все мои усилия пошли прахом, и я положил крест на эту страну, из-за этих форс-мажорных обстоятельств. Как вдруг мне в Москву звонят парни боевики этой страны - срочно приезжай к нам! Срочно! Я вылетел из Москвы в Могулистан, и парни приводят в общежитие. Под кроватями лежат 4 ящика, очень такие капитальные ящики, почти военного образца. Парни открыли один ящик и показывают мне... В ящике, в несколько рядов находятся бутылочки, залитые парафином на крышке, и там же нитка контрольная с номером упаковщика. В бутылочке порошок красного цвета, и на этикетке написано:; "Оксид красной ртути". И год производства 1975г. Боевики мне говорят, мол, они горные люди, но ещё не в корень тупые! Если из этого порошка вывести кислород, то ведь останется красная ртуть! Тут 4 ящика... Можешь кому-то продать? Я позвонил в Москву, поговорил... Сказали через; три дня перезвонить. Перезвонил... И мне говорят, что через пару дней к нам в Багдад-Абад прилетит немец! Он посмотрит... Он покупатель!
Через два дня встречаем самолёт, прилетел такой дородный дядька, хомякового типа! Он вынул из кармана паспорт, показывает мне, нам и говорит:
- Я ест дойче, я приезжай этот страна бизнес!.. Шнеле, шнеле!- И показывает на свои часы...
Прилетел немец 9 мая, парады уже отменили, и в воздухе витала какая-то антисоветская бесовщина. И что-то меня муторило от этого немца! И я решил, что сегодня никакого бизнеса - празднуем 9 мая сегодня! И я всех повел в ресторан... Сидим в ресторане, кушаем и пьем, поздравляем с Днём Победы, немец молча ест.... Но тут он опять начал гавкать свое шнеле, шнеле, ауф, бизнес, тавай, тавай! Я ему грубо ответил, мол, закрой пасть, фашист! Гитлер капут! Он отвечает: 
-Я, я, Китлер Капут!
Боевики тоже психанули, и ему один кричит:
- Я тебя, фашист, зарежу! Мой дедушка дошел до Берлина!
Тут встаёт один парень и говорит, что он офицер советской армии, а офицеры пьют стоя! (Мы все уже напились в дугу!)... Все встают, и нашелся ещё один офицер, тоже сказал пьяным голосом, что офицеры пьют стоя! Как вдруг мы все услышали всхлипывание!; Мы все стали оглядываться - кого понесло не туда? Как вдруг видим, что немец, сидит и плачет горькими слезами! Он прикрыл лицо двумя руками и размазывал слезы по лицу...
- Эй, это чо он испугался, что я его резать буду?- Спросил один партизан...
- Я откуда знаю, почему он плачет? Щас узнаем... - Ответил я.
Мы все уже достаточно набрались и я чувствую, что ещё чуть-чуть и будет поздно!
- Ганс!- Обратился я к немцу, и вдруг...
- Ребята... Вы такие классные пацаны! Я не Ганс! Я не немец! Я полковник ФСБ! Вот смотрите, - и только что бывший немцем, показывает нам удостоверение полковника ФСБ. - Ребята! Вам не нужна никакая красная ртуть! Живите просто!- Он схватил свой портфель и быстро вышел из ресторана...
Воцарилась гробовая тишина, и боевики все спрашивали у меня, мол, а чё он хотел, что случилось? Вот тут реально эти партизаны начали тупить! Я им говорю, что сейчас полковник ФСБ нам сказал, что нам не нужна никакая красная ртуть! Нам нужно просто жить...
- Э, брат! Мы 4 дня эти ящики по горам несли! В горах наткнулись на какую-то лабораторию. И там нашли эти ящики...
- Вот; теперь отнесите их обратно! Чтобы ваших следов нигде не осталось, - ответил я им.
Я на следующий день вылетел из этого города, и постарался забыть про этот случай. Вот ведь как случается! Прилетел агент национальной безопасности, чтобы мы не вынесли на рынок реально опасный продукт. И что-то меня остановило, не показывать этому хомяку-немцу товар, а захотелось отметить День Победы! И хорошо так отметили, что немец стал нашим!... А нас не посадиди на долгие 20 лет за торговлю запрещеной продукцией...