о как могил цветущих много

Андрей Викторов Денисов
 
  ><<>><<>><<>><

как-то спозаранку
так вот с кондачка
открываю банку
с трупом червячка
в желтой кукурузе
беленький такой
он лежит на пузе
сильно неживой
извини друг милый
каюсь жаль моя
что твою могилу
вскрыл случайно я
брат мой будь покоен
замолю свой грех
и ночной порою
в баночке зарою
втайне ото всех

  06.12.1981

  ><<>><<>><<>><

о как могил
цветущих много
на лоне
Родины моей
благодаря
заботе Бога
о благе
земляных червей
Он даровал
им неуменье
ночь отличать
от света дня
да будут счастливы
творенья
которым
предназначен я

  2001, июль

  ><<>><<>><<>><

звезды клена
сияют
на черной тропе
и увидел
себя я
во всей наготе
что готова
мне гнетом
стать эта земля
что над гробом моим
наклонились друзья
и глядят
сверху вниз
на меня свысока
а по небу
как черви
ползут облака

    1984

  ><<>><<>><<>><

смерть
не скелет не старуха
смерть
мисс последнего дня
шаги ее
легче пуха
она может скользить
как змея
ее красота
убивает
ей нет ни преград
ни препон
ее поцелуй
погружает
в непробудно
покойный сон
шаги ее
легче пуха
она скользит
как змея
смерть
не скелет не старуха
смерть
мисс последнего дня

     1980

  ><<>><<>><<>><

весь мир и я
в один родились день
и в день один умрем
а дальше ни…

   1984

  ><<>><<>><<>><

Смерть
осени меня
стань моим
шансом
дай отрясти мне
со стоп моих прах
дай упасть вверх
как пузырик
в шампанском
дай оказаться
на небесах
высшее счастье
узрение Бога
хоть на мгновение
мне подари
лишь на мгновение
лишь ненадолго
наитием своим
Смерть осени

  24.09.2019

  ><<>><<>><<>><

что наша жизнь
прыжок без парашюта
как ни крути
внизу земля
перед глазами
за минуту
мелькнет как фильм
и нет тебя

  2013

  ><<>><<>><<>><

подобна наша жизнь
судимости
отмерен срок
конечен век
бей челом
необходимости
осужденный
человек

  28.04.2019

  ><<>><<>><<>><

мой друг не
презирай минут
и не успеешь
оглянуться
они меж пальцев
утекут
как слезы глупые
прольются
и упадут
и не вернутся

    2012, январь

  ><<>><<>><<>><

говорил мой
папа маме
когда век
стал донимать
дай бог встать
а ляжем сами
пошевеливайся мать
приобвык и я с годами
говорить по вечерам
дай бог встать
вперед ногами
лягу как-нибудь и сам

      2019

    ><<>><<>><<>><

 папин алкоблюз

моя мама пила
когда меня зачала
моя мама пила
когда меня родила
куда делся папа
сказать не берусь
на память он оставил
о себе алкоблюз
 
моя мама пила
когда меня зачала
моя мама пила
когда меня родила
кормила меня грудью
и пела алкоблюз
с тех пор
от молока со спиртом
я тащусь

я вырос и окончил
вино-водочный ВУЗ
и запатентовал
спиртомолочный джюс
спиртомолокопровод
провел для мамы в дом
но она в бассейн упала
спирта с молоком

моя мама утонула
во цвете лет и сил
я слезы с градусами лил
когда ее хоронил
на кладбище
оркестр исполнил
папин алкоблюз
с тех пор во мне он будит
нетрезвую грусть

моя мама пила
когда меня зачала
моя мама пила
когда меня родила
кормила  меня грудью
под папин алкоблюз
теперь во мне он будит
нетрезвую грусть

 ©  Copyrigt:  Денисов Андрей Викторович,  2019  год.

    ><<>><<>><<>><

кроме мочевого пузыря
два воздушных
есть внутри меня
а в голове
как дополнение
к глазам
наджелудочная
светит железа
ночью ли смежаю веки
или днем
свет сияет
в черепе моем
и поэтому два ока
у меня
разгоняют мрак
не хуже фонаря
а когда мне говорят
что я урод
просвещаю темный люд
разиня рот

© Copyright: Андрей Викторович Денисов, 1980 год.

    ><<>><<>><<>><

ритуально-похоронное
агентство
стало моим домом
номер 2
слоган наш
я почитаю
совершенством
кладбище
доставка навсегда
и когда уйду я
по-английски
ждать недолго
как ни посмотри
не чужие руки
вечную прописку
обеспечат мне
в последнем доме
номер 3
после смерти
стану жить я
на 3 дома
о себе не дам забыть
друзьям своим
обещаю помнить
о знакомых
и являться на хэлло
уин

     2019

  ><<>><<>><<>><

есть место где часто
бываю во сне
в покойницкой зябко
лежу на столе
раздет и распластан
настрой на нуле
и бирка не греет
на правой руке
на бирке написано
I'm okay

   2018

  ><<>><<>><<>><

смерть это цель
в перекрестье дорог
тленье во гробе
без воздуха
для пессимиста
кладбище морг
для оптимиста
дом отдыха

    1984

  ><<>><<>><<>><

мой труп всегда
везде со мной
с ним бодрствую
и сплю и ем
смотрю кино
читаю пью
из одного бокала
умру и заберу
его с собой
из царства жизни 
в царство
минерала
о это счастье
обратиться в персть
свободным стать
от холода и зноя
когда не нужно
ждать терпеть   
страдать
не нужно пить
и есть
но частью
можно быть
вселенского покоя

     29.03.1995

  ><<>><<>><<>><

  скажу себе
  когда умру
  и стану духом
  мир праху
  моему
  земля мне
  пухом

  януария четвертаго дня 1980 года от РХ

    ><<>><<>><<>><

  вот лежу в гробу
  но вижу с высоты
  альцгеймерии
  забвения цветы
  их кладут чтоб
  оттенить в конце
  маску Гиппократа*
  на лице
  вот лежу
  сам над собой
  витаю
  улетаю таю
  забываю
 
        1980
 ________________________________

 Сноска: маска Гиппократа* — вызванные посмертным высыханием признаки кончины
 на лице покойного: западание глаз, щек и висков, заострение носа, изменение
 формы мочек ушей, расправление морщин и носогубных складок; опущенные уголки
 рта, выцветшие губы, цвет лица землистый, почти серый. Маска смерти, то есть
 лишенное эмоций, расслабленное, безмятежное выражение на лице усопшего, впервые
 была описана Гиппократом в трактате "Прогностикон".
      
  ><<>><<>><<>><

сменяет жизни лето
осень жизни
любой рожденный
смерти обречен*
о как легко
похищенная ветром
листва становится ничем

         2018
____________________
 
  Сноска: обречен* — в последнем слоге читать как е без точек.

  ><<>><<>><<>><

 время к ночи
 дело к смерти
 скоро жизнь
 свой круг 
 дочертит
 приближается
 финал 
 обращенье 
 в минерал
 я хочу
 в могилу лечь
 не кладите
 меня в печь
 дайте мне
 истлеть в земле
 мне претит
 гореть в огне
 тех кто сгорел
 не поведут
 ангелы
 на Божий суд

        2019

  ><<>><<>><<>><

крутится в Космосе
шар голубой
кружатся звезды
по плоской кривой
вертится Солнце
не может упасть
неодолима
вращения власть

не прекращается
Времени бег
каждый ему
подчинен человек
крутится вертится
должен упасть
неумолима 
Времени власть

вечно пылать будет
звездный пожар
всех нас зароют
в крутящийся шар
не изменить
как бы кто ни хотел
скорость движенья
космических тел

крутится в Космосе
шар голубой
кружатся звезды
по плоской кривой
вертится Солнце
не может упасть
необорима
вращения власть

 © Copyrigt: Денисов Андрей Викторович, 1989 год.

  ><<>><<>><<>><

есть такая маза
вопрос жизни и смерти
я шел по зебре
на автопилоте
меня сбила мазда
я видел в полете
свое тело как
сломанный манекен
кровь на капоте
и всюду
фаворский свет
я понял
что смерти нет

 Для романа «МАГИЧЕСКИЕ ВРАТА»,
 издательство «АЛЬФА-книга» & «АРМАДА», 2006 год.

    ><<>><<>><<>><