С учётом пожеланий трудящихся. Реплика

Иван Варфоломеев
Единомышленники, то есть, своего рода  адвокаты члена Прозы ру г-на Воки Шрапа, обратились ко мне с настоятельной просьбой, чтоб  жёстких отповедей их подзащитному, относительно его пародистических виршей, я больше  не давал. Мол, как старший, я мог бы поступать поблагожелательней к пожилому, в летах, но всё же моложе меня, их товарищу.  Подумал я в этот Страстной для меня и всех православных день Великой Седмицы и решил, причём охотно, согласиться с виртуальными ходатаями.

Помимо прочего, обходился же я без этого автора до недавней, злосчастной встречи с ним на моей странице. Вполне! Кроме того, мне ведь известно теперь о, мягко говоря, нездоровом состоянии моего оппонента. Вдруг стану причиной ещё большего обострения его нервно-психической болезни. Да и что, кроме как следить за писаниной  г-на Шрапа, у меня других дел нет! Жаркие дни дачного сезона начались. Юбилей у меня скоро. Подготовленную к нему книгу-сборник надо вычитывать. С тем, чтоб дотошный читатель, типа этого пародиста-экстремиста, не наткнулся опять  на какую-нибудь опечатку-блоху и не забил тревогу : «Беда! У нас  безграмотные!...»

Словом, пусть г-н Шрап упивается межзвёздным ослоумием, про «розовых ослов» и по поводу возмущающей его есенинской и моей лексики. Пусть не спит из-за того, что я легкомысленно трачу-транжирю  свою пенсию... Моё дело теперь - сторона. Точнее, как говаривали в "добрые" советские времена, я  иду «навстречу пожеланиям трудящихся», то  есть - пожеланиям  просителей, за страдающего из-за меня их соратника. При условии: если он прекратит свои клеветнические выпады.

На фото из Интернета: самодовольная улыбка пародиста.