Воспитательная работа

Сам-По-Себе
В моем главном подопечном прайде есть две лидирующие кошечки разного возраста. Друг друга они недолюбливают, конкурируют и часто ругаются, а нередко и слегка дерутся. Что не мешает им то и дело кооперироваться в общих геополитических интересах. Так, давно уже они с неодобрением присматривались к тому, что я зачем-то обхожу с едой ещё и другие кошачьи подвалы, кроме занятого их компанией. Им это кажется недопустимой глупостью и расточительством, ведь они-то живут здесь, а я, как дурак, куда-то ещё прусь с ценными припасами.

И вот в последние дни они решили всё это дело пресечь. Стали ходить за мной следом по всем кото-точкам и меня неотступно пасти, как две эринии. По пути ругаются между собой, обмениваются затрещинами и шипят, но притом ходят за мной всегда парой. Одна из них периодически слегка бьёт лапкой также и меня.

Геополитика у них самая простая, не сложнее нашей. Как только мы приходим к очередному населённому подвальному продуху и я начинаю накладывать еду в миску или просто на картонку, эту еду они пытаются сразу же съесть, оттолкнув от неё и меня, и вылезающих из подвала местных конкурентов. Не очень-то это у них получается, так как они уже сыты, но хотя бы понадкусывать норовят всё. Потом лезут в подвал и развивают уже там, внутри ссору с местными котейками. Ругают их, бьют и пытаются демилитаризировать и денацифицировать, то есть выгнать из их же собственного жилища. Чаще всего они при этом огребают от хозяев сами, но ничуть не смущаются таким результатом и оптимизма отнюдь не теряют.

Затем мы вместе перемещаемся к следующему плановому объекту. По дороге мои начальницы то ссорятся между собой, то совместно пытаются меня воспитывать, что-то сердито мне рассказывая – видимо, внушая принципы экономного и рационального ведения кошачьего хозяйства. Так и живём.