Воспоминание о нас

Елена Чебатарева
У любви есть один недостаток,
Без нее не возможно жить,
Этот мир без нее не сладок,
Как же хочется просто любить!
Я хочу быть только с тобою,
Быть на море,  смотреть на закат,
Пусть меня это счастье накроит,
Но я вижу твой любящий взгляд.
Ты меня как огонь прожигаешь,
Заставляешь душою пылать,
Ты один меня понимаешь,
Лишь с тобой я могу мечтать.
Помнишь вечер и звездное небо,
Мы с тобой на краю земли,
Будда, горы и побережье,
Говорили с тобой о любви.
И тогда было мира мала,
И счастливей нас не найти,
Это жизнь нас давно приручила,
Подобрав от сердец ключи.
Помнишь Кубу? 9 мая?
Пили ром под Катюшу тогда,
Океан. Белоснежные пляжи.
Только пальмы и те вечера.
Это время мы не забудем,
Оно с нами будет всегда,
Путешествия наша ценность,
Посмотреть на себя сквозь года.
Сколько стран мы уже посмотрели,
Сколько нам ещё предстоит,
Мы так многое в жизни успели,
Время быстро сейчас летит.
И знаю мы многое сможем,
Покорим не одну вышину,
Мы друг друга поддержим, поможем,
Сохранив и исполнив мечту.
Для меня ты моя награда,
Мое счастье. Моя душа,
Я за все тебе благодарна,
Ты любовь. Ты моя семья.
И ты знаешь жизнь не вечна,
Мы не знаем какой ее срок,
Знаем точно не бесконечна,
Мы запомним каждый денёк.
А пока давай наслаждаться,
Строить планы и просто любить,
Красотой, что вокруг восхищаться,
И друг друга беречь и любить.