Нечаянная радость в далёких таджикских горах

Тимур Касимович Зульфикаров
Худ. Ю. Чистяков


Здесь верба уже отцвела…
Опоздала…
А расцвела… распустилась духмяно медово акация…

И белая ослица сладко лелеет летучие мёды
В пыльных двухтысячелетних ноздрях…

И Спаситель объятый Вешнеталою Радостью
Как Дитя улыбается необъятно…

А дорога – то ли это Путь Скорби Via Dolorosa…
То ли Великий Шёлковый Путь…

А дорога течёт… бредёт…
То ль на Голгофу…
То ль на Эммаус…
То ль на Распятие…
То ль после Распятия…

О, Боже!..
А я и не ведаю
А я и не знаю…

А я стою на дороге…
Близ этой ослицы…
Близ этого Всадника…

О, Боже!..
Да как же…
Да я же могу тронуть Их…
Коснуться…
Задеть нежно живыми моими перстами дрожащими…
Да всё не решаюсь…
Да маюсь…

Но сладко… блаженно рыдаю…
От небывалого нечеловечьего счастья…
От Вечного Счастья…
От Вечной Нечаянной Радости…

А Всадник всё удаляется...
Растворяется в горных жемчужно миндальных туманах...
И всё машет мне...
Машет Перстами Вселенскими...

Отчими...
Неупиваемыми...
Незабываемыми...

апрель, 2023