Междусобойчик

Виктор Далёкий


У нас железная логика. Железная… Если хотите, проверьте.

Если у меня есть то, что тебе нужно, а у тебя есть то, что мне нужно,
 то мы нужные люди.
Если я тебя уважаю, и ты меня уважаешь, то мы уважаемые люди.
Если я для тебя что-то сделал, а ты для меня что-то сделал, и мы заслужили благодарности, то мы заслуженные люди.
Если я полез в чужой карман, и ты тоже полез в чужой карман, то мы  полезные люди.
Если я нашел то, что искал, и ты нашел то, что искал, то мы находчивые люди.
Если я нашел то, что ты искал, а ты нашел то, что я искал, и мы произвели взаимовыгодный обмен, то мы смышленые люди.
Если мы нужные, полезные, находчивые, уважаемые, смышленые и заслуженные люди, то мы элита общества.
А это уже для кое-кого кое-что. И медали с орденами нам полагаются более чем кому бы то ни было. И, пожалуйста, за всеми благами занимайте место за нами.