16 января 376

Иван Степанов
 «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»




***
На дороге умереть
Лучше даже не хотеть.
По дороге коль идёшь,
Значит, ищешь,  значит, ждёшь

Что-нибудь ещё ты шибко.
На дороге смерть – ошибка…

***
Ищешь новые пути,
Чтоб по ним вперёд идти?
Новые Мурзилки ждут –
Туда все пути ведут!

***
А в жизни нет тоски –
Тоска уйдёт в пески
Как вешняя вода –
Тоска не навсегда.

***
Свои нитки разбери –
Те, что у тебя внутри.
Можно дальше вышивать,
Если  жизни узор знать.

***
Енот - самый главный,
Природный ресурс.
И ясен енотам
Развития курс.

***
Мангэ цак! Всем мангэ цак!
Понимаешь? Не дурак?!
Жизнь, тебя благодарю,
И «наколочку» даю …

***
Я тобой хочу упиться,
Я в тебе хочу забыться.
Не люблю я просто пить –
А люблю тебя любить!

***
И река Смородина
Тоже лишь река…
То, что нами пройдено,
Всё уйдёт в века…

***
Забавно, и  я вновь парю –
Любовь за всё благодарю!
И жить мне сильно надо вновь.
Все признаки. Пришла любовь.

P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в   Книгу   Обычные капельки и некоторые другие

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   
У него можно заказать и даже приобрести бумажные книги.

 #коротышки