Только у меня. Стих второй

Иван Александрович Юдин
Только у меня. Стих второй.

Автор: Иван Юдин.

С широко закрытыми глазами
Мы будем падать вверх.
Нас сожжёт стеклянный цунами,
И мы не слышим грустный смех.

Я вам напомню про горячий снег,
На нём мёртвый зомби умирает!
Луна, как космический чебурек,
Очень низко вырастает.

Мы замёрзли летней зимой,
И не можем ничего вслух промолчать!
Сожгли души во тьме ночной,
И не станем шёпотом кричать.

Я взорву обжигающий лёд,
Чувства тихо замерли.
И этот закат весной поёт,
Как горение в морозильной камере.

Мой голос громко утих,
Плачет ручей слезами.
Гиеновидный полуштрих
Сгорает в стеклянном цунами.

Я решил порадовать вас
Напоследок старыми стихами.
Но я пишу другое сейчас,
И совершенствуюсь с годами.

13 Апреля, 2023.

© Copyright: И. А. Юдин, 2023.