Коты судятся

Елена Тумина
Встать, суд идёт. Слушается дело о сосиске. Указанная сосиска была найдена вчера на улице. Сторонами дела являются кот Барбарис, кошка Брыська и кошка Маська. Сосиска находится на доверительном хранении в холодильнике суда. Все три стороны дела претендуют на данную сосиску.

Слово предоставляется коту Барбарису.

"Уважаемый суд, я обращаюсь к статье первой кодекса справедливости, которая гласит "С сильным не судись". Поскольку я кот, и сильнее обеих кошек, то сосиска по закону должна достаться мне.

Слово предоставляется кошке Брыське.

"Уважаемый суд, я обращаюсь к статье второй кодекса справедливости, которая гласит "Кто первый, тот и прав". Поскольку я заметила сосиску первой, то она моя.

Слово предоставляется кошке Маське.

"Уважаемый суд, я обращаюсь к статье третьей кодекса справедливости, которая гласит "Всему есть своя цена". Я готова поделиться сосиской в случае, если она достанется мне.

Итак, суд выслушал все три стороны и не нашёл оснований для выдачи сосиски ни одной из сторон. Поскольку в законе ничего не говорится конкретно о сосисках, то суду пришлось обратиться к прецедентному праву.

В 1812 году в Париже случилась аналогичная ситуация. Кот Гастон нашёл на улице кусок колбасы. Проходившие мимо офицеры французской армии Гаргантюа и Пантагрюэль, отняли кусок колбасы у кота Гастона и съели его. Кот Гастон подал на них в суд и проиграл дело. Таким образом, опираясь на этот прецедент, суд считает, что данная сосиска должна отойти в пользу государства.

Адвокат кота Барбариса: "Я возражаю. Колбасу 19-го века нельзя сравнивать с данной сосиской. Поскольку колбаса была сделана из мяса, а сосиска нет, то их нельзя сравнивать. Понюхайте. Сосиска состоит из уплотнителя, разрыхлителя, красителя, наполнителя, заменителя, соли, специй, ароматизатора, чего-то неизвестного и 5 % мяса. В связи с этим мы можем прийти к выводу, что сосиска не является мясным продуктом, и прецедент приведённый судом недействителен."

Суд удаляется на совещание.

Встать, суд идёт. Суд оглашает решение.

Ввиду того, что сосиска из холодильника пропала, вопрос о сосиске снимается с рассмотрения.

Поскольку стороны дела обратились в суд и суд провёл работу, стороны обязаны оплатить работу суда.

Кот Барбарис, кошка Брыська и кошка Маська приговариваются судом к недельным работам по отлову мышей в канцелярии суда.

На этом заседание суда объявляется закрытым.