Путешественник глава сорок седьмая

Татьяна Павловна Цветкова
                Глава сорок седьмая

На следующий день Светландр занимался вытачиванием из дерева туккулы картины-барельефа "Богиня Земли - Теллус". Светландр, как и Ойла много думали о Земле. Рука Светландра сорвалась, и он укололся острым наконечником резца. Ойла, видевшая все это, внезапно почувствовала боль Светландра. Она тотчас же побежала в другую комнату за маленькой аптечкой и достала бинт из растения раузис. Перебинтовав Светландру руку, Ойла пристально посмотрела на мужа.
                - Светландр, милый мой, скажи, что ты сейчас чувствуешь?
                - Ничего страшного, Ойла, боль в ладони, небольшое жжение, все пройдет, - отвечал Светландр.
                - Я чувствую то же самое, любовь моя. В том же самом месте, где ты поранил руку, но на своей руке... - проговорила Ойла и внимательно посмотрела на мужа.
                - Это что-то новое, Ойла. Как именно ты чувствуешь? - спрашивал ее Светландр.
     Ойла все подробно рассказала. Светландр удивленными глазами смотрел на жену.
                - Да, все именно так, я чувствую то же самое, Ойла... Я читал у святого Вараския, что бывают люди, которые чувствуют боль друг друга. Это люди очень открытые духовно. То, что ты можешь чувствовать также как и я, одновременно со мной, говорит о том, что мы на правильном пути, Ойла. На правильном духовном пути. Этому надо радоваться, дорогая моя. Теперь мы будем знать точно чувства друг друга в любой момент. Подумай только как это сближает нас! Мы становимся как бы едины на физическом и эмоциональном уровне. Ведь ты чувствуешь наверно и мои эмоции?
                - Да, верно, Светландр, чувствую и эмоции. Когда ты поранился у тебя была эмоция досады и потом она сразу перешла в принятие того, что произошло.
                - Как это точно, Ойла! Ты точно умеешь улавливать мои чувства! Послушай, дорогая, мы сближаемся все больше, мы с тобой как единое существо, ты понимаешь?
                - Да, Светландр, я понимаю. И я рада этому несказанно. Теперь я всегда смогу чувствовать все, что с тобой происходит и на эмоциональном уровне и на физическом. Да это просто сказка! Чувствовать любимого человека всем существом своим, - это фантастика, Светландр!
                - Однако, это не фантастика, дорогая, а наша с тобой реальность, - отвечал ей муж.

                - Вот сейчас у тебя замерло сердце, любимый, а после стало биться сильнее. Это так?
                - Да, Ойла! Все так! Какое волшебное чувство единения, любимая моя!
                - Светландр, давай попробуем будет ли это волшебство происходить на расстоянии. Я полечу в свой домик для уединений, а ты расскажешь мне потом что я чувствовала и что происходило со мной в физиологическом и эмоциональном плане.
                - Очень интересная идея, дорогая, хорошо, давай попробуем.
Ойла улетела к себе в домик из дерева-спиру. Она послушала там две песни группы "Пикник" и группы "Инкогнито". Для эксперимента, она, шутя и улыбаясь, обхватила себе двумя руками шею и слегка сжала. Потом легла на перину и слушала стук своего сердца. Пробыв в домике около получаса, Ойла вернулась к Светландру.
                - Светландр, расскажи, что ты чувствовал, пока меня не было, дорогой мой? - спросила она его.
                - Ты прослушала песню "Самый звонкий крик - тишина" группы "Пикник" и песню "Крылья" группы "Инкогнито". Потом я чувствовал легкое сжатие на своей шее, затем я прилег и слушал стук своего сердца.
                - Боже! Боже мой, Светландр! Это невероятно! Этого не может быть! Невозможно! Ну как это может происходить? Как? Ты ведь все в точности описал, Светландр! Именно это я и делала в своем домике, любимый!
                - Ойла, это невероятно! Я в восторге! Я счастлив, Ойла! Ойла, я безгранично счастлив, безгранично! То, что с нами происходит, не бывало ни с кем на Валисе, поверь, я знаю, дорогая моя.
   После этого Ойла еще раз улетела в свой домик для уединений и теперь она пыталась почувствовать, что делает Светландр.
   Светландр просмотрел отрывок из фильма "Матрица" 1 часть разговор Морфеуса и Нео. Потом сел на пол в позу лотоса и, закрыв глаза,  прослушал романс для скрипки с оркестром № 2 фа-мажор ор.50 Людвига ван Бетховена.
   Прилетев через полчаса, как они договорились, Ойла рассказала Светландру в точности до мелочей, все что он делал без нее. Восторг и восхищение и новые, неизведанные чувства близости и взаимопроникновения охватили обоих. Супруги долго  смотрели друг на друга, находясь в состоянии, близком к экстазу.
        - Ойла, я больше не могу, меня просто распирает от волшебства! Я хочу прыгать и скакать, как ребенок, и я буду это делать! - воскликнул Светландр.
Ойла расхохоталась, и они вместе, взявшись за руки скакали, кружась и пританцовывая, по всему дому, по полу, по лестницам, на кровати... Потом упали от изнеможения и хохотали до слез... Ощущения единения были прекрасны и божественны.
С этого дня Светландр и Ойла осознали, что чувства, эмоции, мысли, а также физические ощущения друг друга они могут чувствовать даже на расстоянии. Это был новый этап сближения влюбленных. Новый шаг к полному пониманию и растворению друг в друге.