35. Хроники ведьмы Пу. Пу переезжает к Виталику

Крамер Виктор
Перед выпиской из больницы Пуша встретилась в кафе с поэтом Виталиком Глорионом , который, поинтересовавшись её дальнейшими планами – в свойственной ему экстравагантной манере внезапно предложил – почему бы им, двум таким ярким индивидуальностям, которые за последние две недели сблизились духовно (как ему показалось) - не сблизиться и на физическом плане? Для этого самый простой вариант для Пуши – не возвращаться домой к мужу Тамагочи в Мурафу, а прямо к Виталику переехать после выписки из больницы?

-«Да я, собственно, и не собиралась к Тамагочи своему и его овчаркам в Мурафу возвращаться – а предполагала пока вернуться к своим родителям и пожить у них какое-то время в их запасной двухкомнатной квартире – а там видно будет!»

-«Да зачем же эти полумеры? Переезжай прямо ко мне в огромную, ныне пустующую четырёхкомнатную квартиру моего покойного дедушки, которую я от него унаследовал! Я живу там один, она такая большая – что там можно в футбол играть!» - смеется поэт Виталик.
Не говоря уже о том, что Пуша ему чрезвычайно симпатична, как прекрасная молодая женщина – он готов жить с нею в одной квартире на любых условиях.  Хочет, пусть выбирает любую комнату и живёт там сама, а хочет – пусть живёт с ним как с мужем, любовником, как с поэтом или философом – как ей больше нравится! Он готов играть при ней любую роль, даже роль овчарки и защищать её:

– «Ав-ав-ав!» - лает внезапно поэт Виталик, перепугав посетителей кафе.

Так они и договорились – завтра, первым с утра выписывается Виталик, едет домой и сразу нанимает через клиринговую компанию двух шустрых девушек – уборщиц и двух грузчиков  – чтобы они за сутки квартиру идеально убрали, а две трети всех вещей и половину лишней мебели вынесли и вывезли на свалку. Он новое всё  купит – бабла много, зачем жадничать?

А через два дня утром выходит из больницы Пу и приезжает прямо к нему – тут же они заказывают на дом горячий завтрак из пиццерии с шампанским, и начинают новую, счастливую, весёлую жизнь!

-«А кота-каракала ты мне купишь? Хочу кота-каракала полосатого, на высоких ножках – такого, как я видела по телевизору! Купишь?»
-«Конечно, куплю! Даже могу двух, трёх котов купить!»
-«Раз так – я к тебе перееду! Жди!» – ответила Пу и воспряв духом, принялась обдумывать новые, коварные планы.

Явившемуся к ней с визитом папашу барбоса Пуша предупредила, что её планы изменились и что в среду утром чтоб он не приезжал забирать её домой из больницы – а заберет её новый муж, которого она здесь себе нашла и к которому поедет жить после выписки.
Папаша барбос немножко обалдел от такой неожиданной новости, но виду не подал, только округлил глаза и деловито спросил - к кому из знакомых ему кавалеров она переезжает – к бледному поэту Виталику, или к краснощёкому дальнобойщику Юре Волку?
Пуша ответила, что переезжает к поэту, а Юра Волк ничего не должен знать, а то эта новость причинит ему боль - а ей Юру жалко огорчать, он очень хороший.

И особенно муж, Тамагочи, тоже ничего не должен знать! Вдруг он будет как всегда глухой ночью звонить тебе или маме – ни в коем случае не выдавайте меня и особенно адрес мой новый и телефон никому не говорите - а то он выследит, подстережет меня под домом и зарежет.

Он ведь нож огромный охотничий всегда с собою носит! И знает, что я ночью перед сном привыкла одна ходить по кругу вокруг девятиэтажного дома, курить, читать заклинания и медитировать при луне.
Я как выйду из больницы – с ним, Тамагочи, непременно разведусь, потому что нос сломанный я ему не прощу! Хотя нос уже и не болит.

А ритуалы вызова духов - я буду совершать теперь под большим столетним орехом на даче покойного дедушки Виталика – не нужен мне теперь Тамагочи с его садом!

-«Что же, что теперь я её матери скажу? Я же обещал завтра привезти дочь домой! Мать там уже пельменей налепила…» -думает Папаша барбос, возвращаясь домой на автобусе с двумя пересадками, из экономии.


хх

В среду утром Пу выписывается из больницы и приезжает на такси к дому Виталика. Поднимается лифтом на восьмой этаж, звонит в дверь квартиры №26 – но никто ей не открывает. –«Наверно, Виталик вышел куда-то на минутку?» - думает Пу.  Надоело ждать, и она открывает дверь ключом, который ей дал хозяин квартиры – Виталик.

Открыв дверь и войдя в прихожую, Пу замечает, что дверь из прихожей в спальню открыта настежь и буквально вся кровать заставлена разномастными сумками с вещами, и даже кое-что из женского белья валяется прямо на полу. Пу медленно, осторожно, на цыпочках входит в спальню, пытается шире открыть дверь – но дверь не поддаётся.

Нажав сильнее – Пу обнаруживает, что за дверью стоит, спрятавшись и прижавшись спиной к стене – совершенно голая, мокрая девица лет 25, высокая и стройная шатенка модельной внешности. С мокрыми волосами – похоже, она только что выскочила из душа и спряталась за дверь – видно, не ожидала, что у кого-то ещё есть ключ и что в квартиру войдёт кто-то посторонний.

-«Ты кто? Отт это сюрприз!» — говорит Пу.
-«Я - Наташа Толмачёва! Будем знакомы».

- «А что ты , Наташа Толмачёва, делаешь в квартире моего нового мужа, Виталика Глориона?» - спрашивает Пу, набычившись.

-«Так я… я же – сестра Виталика!» – на голубом глазу врёт мокрая девушка Наташа, поспешно вытираясь полотенцем пушистым, чтобы вода не капала на паркет, -«мне ключ от квартиры Виталик дал, когда ложился в больницу – чтобы я могла, если нужно будет - здесь переночевать. Я только сегодня утром приехала из Днепропетровска - убежала от мужа-тирана. Вот хотела только принять душ и забрав вещи - поехать к моему другу Мирче, который тут совсем недалеко живёт. Я с ним договорилась – он меня уже ждёт!»

-«А мне Виталик говорил, что нет у него ни брата, ни сестры и что он один остался на свете!» - немножко ехидно говорит Пу, у которой начинают закрадываться странные подозрения.

-«Так я же его сводная сестра – я дочь папы Виталика от неудачного первого брака! Папа у нас общий, а мамы разные! Поэтому и фамилии разные! Но мы с Виталиком  всегда дружили, созванивались!» - отвечает девушка Наташа, которая уже насухо вытерлась пушистым полотенцем и сидя на кровати, натягивает красные кружевные трусики.


хх

-«Ну ладно, подруга, посмеялись - и хватит. Я к Виталику явилась не для того, чтобы найти здесь тебя. Чтоб ты знала, в моих глазах излишняя любовь к родственникам – не достоинство, а недостаток. Поэтому сейчас же одевайся, забирай все свои сумки с вещами и отправляйся к своему другу любезному… Мирче, кажется? К нему быстренько отправляйся. Потому что у меня на твоего братца Виталика свои виды имеются, а ты мне мешаешь!» – твёрдо произнесла Пу, широким жестом указывая новоявленной родственнице на дверь.

-«Ты не подумай дурного, Пуша! Я к тебе уже с первого взгляда прониклась сестринской любовью и желаю вам с Виталиком счастья… А вещи свои я у вас в квартире пока оставлю, а к Мирче пойду налегке. А завтра… или, в крайнем случае, в течение недели – я зайду и все сумки с вещами заберу! Клянусь, заберу!» – очаровательно промурлыкала Наташа, гипнотизируя Пушу бездонно - очаровательным взглядом и улыбкой, способной соблазнить даже монаха - отшельника.

-«Так не пойдёт! Ты уйдёшь отсюда сейчас же, заберешь все свои вещи, и чтобы в будущем я тебя здесь больше не видела!» – металлическим голосом произнесла Пу, глядя на высокую Наташу снизу вверх.
-«Но как же я одна заберу с собой все шесть сумок? Давай я их завтра заберу – мне ребята их перенесут к Мирче!»

- «Не надо нам никаких ребят», - Пу вытащила мобилку и набрав номер службы такси, вызвала машину, чтобы та приехала через пятнадцать минут, -«я тебе, сестричка, такси срочное вызвала, а сумки с вещами я сама тебе помогу в багажник погрузить, и такси оплачу, и даже денег тебе дам на завтрак – сходишь в пиццерию. Ты бери три сумки, и я три – и спускаемся вниз. Сейчас такси подъедет. Ясно?»

-«Ясно, ясно, Пуша… но к чему такая спешка?» - пролепетала Наташа, берясь за сумки.
-«Ничего личного, Наташа, ничего личного! Просто я не хочу тебя здесь видеть никогда, уходи»

С сумками в руках девушки лифтом спустились на первый этаж, где у подъезда их уже ждало такси. Пу сама заплатила водителю, кроме того, дала Наташе пятьдесят юаней на завтрак, закинула сумки в багажник такси и на прощание нежно помахала ей ручкой:
-«Прощай, сестричка! Ничего личного!»


хх
Переселившись в просторную квартиру к Виталику Глориону – Пу решила наконец взять себя в руки. Для начала она резко, бескомпромиссно прекратила колоть себе в вены разную гадость. Во-вторых – почти совсем бросила курить и принялась совершенствовать себя в соответствии с рекомендациями школы.

В новой жизни Пу много места занимали приключения и жгучие, как красный перец, эмоции. Постепенно Пу стала опытным мастером проникновения в глубокие астральные уровни, как это делают шпионы, а немаловажным достоинством ее – стало умение вовремя смыться из враждебно настроенного мира и выжить.

Для этого ей пришлось освоить новый способ существования, протекающего теперь где-то посредине между физическим и астральным планом и поставить перед собой новые цели – чтобы решать новые задачи. Хотя временами Пу скучала по своей прежней спокойной жизни, по родителям и подругам - она уже смирилась с мыслью, что никогда не вернётся в это своё уютное гнёздышко.

Чтобы находиться в хорошей форме - она взяла за правило не только заниматься ночью специальными упражнениями по набору энергий – но и поддерживать физическую форму, ежедневно делая перед сном по длительные  пробежки по микрорайону.


хх


.