Звёздный и небо

Вера Парамонова Павловна
-Приехали! - объявила директор пионерского лагеря, выходим и не расходимся от автобуса, вас заберёт ваша пионервожатая, у неё список вашего автобуса, до встречи днём.

- Вы 3-ий отряд? - спросила девушка, подходя к детям.

-Мы 2-ой! - шутили среди шумной компании.

-А мне директор сказала...

- Да мало ли что директор говорит, - громко ответили в след пионервожатой.

Раздался шумный смех, всем понравилась шутка.

- Да 3-ий мы, можем идти, сколько тут париться! - проговорила брюнетка, откинув хвост, лоснящийся от чистоты и крепкого здоровья.

- Дети обогнали вожатую и пока она дошла до корпуса Альтаир, они уже выбирали кровати. Завсегдатаи быстро заняли любимые, а остальные то, что досталось.

-Юлька, ты в ту смену тут была, нет, так и теперь не думай, что можешь тут командовать, мы старики и нам руководить, иди на ту кровать к окну  а деревня будет на той, во второй комнате.

Девочка заплакала, села у окна:

-Я хочу домой, мне здесь не нравится.

Аня подошла,села с ней рядом, посмотрела в окно:

-Смотри какой вид, перед тобой сосны, корпус, видно танцплощадку, это самое лучшее место в этой комнате.

Девчушка успокоилась, потупилась и прижала рюкзак к себе.

-Ну, давай, устраивайся, тумбочка открывается  можно разложить свои вещи, если будут вопросы, заходи в мою комнату, спроси, не стесняйся.

Вожатая зашла к себе, посмотрела распорядок дня, сверила часы и села, надо перевести было дух.Она только что перешла от школьной жизни, подала бумаги на филфак и смогла устроиться на 1 смену в лагерь пионервожатой.

Директор была против, но одного вожатого не хватало, а работа уже подошла к новой смене, вот и пришлось, выхода не было.

Вдруг раздался крик, Аня вышла, боясь, что в комнате пошла драка, но девочки расцепились и волосы у них были взлохмачены. Как выяснилось, это 2 сестры не поладили между собой, слово за слово и начали выяснять отношения.

- Что случилось, девочки? - спокойно спросила Аня.
Обе виновницы молчали.
Вожатая посмотрела на часы и попросила всех идти на обед в столовую, вместе с ней.

На обеде было шумно, во время заезда бывало так всегда, но Альтаир получил первое замечание. И снова эти сёстры.

Анну вызвала директор в кабинет, а детей она попросила идти в корпус без вожатой.

Она вошла в кабинет за директором.
- Я, думаю, Анна, я зря вас взяла на работу.
Анна была в растерянности, она ещё не отошла от заселения и ссоры в корпусе детей, как тут новая неприятность.

- Уеду,- сказал внутренний голос Анны, не останусь, даже если будут просить, пусть лучше сразу, чем потом, автобус ещё не уехал, есть простая возможность.

Через этот голос она услышала голос директора, что же делать, она не расслышала, что ей наговаривала директор, но голос её становился мягче и тон менялся, от слова к слову он добрел и светлел, пока её не попросили идти к детям и помочь им обустроиться и освоиться и без опозданий на ужин, да чтоб дисциплина за столом была не такая, как в обед.

Твёрдым шагом она вышла из кабинета, в сопровождении многочисленных взглядов других вожатых, которые знали, что был разгон Анны в директорской,
Первый корпус населяли малыши, затем постарше дети и самые трудные достались Анне, 6-ой, 7-ой класс, трудный возраст, никто не захотел работать в этом отряде.

На вечер были назначены танцы, этого ждали все девочки, они красили глаза, примеряли самую лучшую одежду, но не у всех она была, некоторые не имели прадничного, а у них была повседневная только, ну и спортивные вещи, что в лагере обязательно.

Маленькие модницы вели себя совсем, как взрослые и Анне показалось,что на танцах могут быть трудности.

Музыка манила и все дети, готовы были сорваться и бежать со всех ног танцевать.

Анна выжидала и просила девочек выждать время, не торопиться туда раньше всех. Девочки легко выполнили просьбу вожатой, а то не пустит на танцы, кому же это надо, когда родители купили путёвки в лагерь на вторую смену, сколько их пришлось упрашивать.

Катя и Таня вышли, все потянулись за ними. В последнюю очередь вы шла Анна, прикрыла дверь и не спеша двинулась на звук, свет, энергию танцплощадки в глухом краснослободском лесу, где сосны достают до неба, река купается в реке, опираясь на песочные берега.

-Я тебя никогда не увижу, услышала она чётко, приближаясь к детской танцевальной площадке.

Она подумала, что это круто звучит в лесу, так много тайны и счастья сразу, в которой существует любовь. Дети танцевали, их было много и она не стала дальше смотреть, вернулась к себе, надо дать им немного хотя бы самостоятельности и свободы, в это время за ними присматривают и другие воспитатели, которые работают вторую смену в лагере.

Ей казалось, что это надёжно.
Так и было на самом деле, все были заняты музыкой, танцами, движениями, которые ловили тут же
копируя друг друга.

А кто-то сразу выдумывал свой танец, своё па, в котором искал красоту, удобность позы и непременно трудность исполнения.

Танцы закончились очень быстро, дети приехали сегодня и день был тяжёлым.

Бегали все по очереди умываться к уличным умывальникам, посетив туалет.
В самый последний миг 2 девчушки пробежали в белых ночных сорочках  поднимая руки, чтобы мальчики в своём корпусе заметили их.

- Ах, ах  ах, - удивилась их подвигу Анна, этак и подиум можно сделать, на удивление зевак.
Завтра всем перед сном так пройдут. Но родители не будут довольны такому поведению своих любимых дочек.

-Да, точно, - подмигнула Кате Таня.
- Анна, а вы не говорите им, мы больше не пойдём, правда.
- Договорились, красавицы, бегите спать быстро, красивых снов, сказку идём на ночь читать.

Анна достала книгу, открыла дверь из комнаты, прочитала 1 страницу и заметила, что почти все спят. Она остановила чтение, сделала закладку и прошептала:

-Завтра читают Катя и Таня.

Анна прикрыла дверь, фонарь освещал портрет Юрия Гагарина, что висел на противоположной стене у изголлвья кровати.
Улыбка светилась и всё лицо Гагарина было похоже на лик солнца, с тем она и заснула, только отложила себе в голове приказ проснуться рано, на другие думы её не хватило.





Продолжение следует...