Россия, Беларусь, Украина это джунгли, а Европа цв

Михаил Берсенев
Россия, Беларусь, Украина — это «джунгли», а Европа – цветущий «сад».

«Акелла промахнулся! Акелла промахнулся!»

Да, что-то дела с СВО идут совсем не радужно, как планировалось, а тем временем, появились новые линии разграничения Европы и славянских республик бывшего СССР и советского лагеря.

России, Беларусь, Украина, возможно, Болгария, славяне. Видимо, эти страны имел в виду в качестве «джунглей» глава европейской дипломатии Жозеп Боррель. Он нарек цивилизованную Европу «привилегированным садом», цветущим, я так полагаю, окружённую «джунглями». То есть – нами.

Итак, мы имеем противопоставление цветущего сада и дремучих джунглей. И тут же у любого ботаника, а также дачника, возникнет вопрос. А кто кого проглотит?

Джунглей сожрут цветущий сад, или сад облагородит джунгли?

Как я уже писал ранее, простые французы считают Россию страной дикой, варварской. Где есть Царь, воинственное православие с повсеместным распространением церквей, и с агрессивностью во внешней политике.

Понятное дело, не все французы так считают, а так же, вовсе не вся Европа классифицирует Россию, Беларусь, и Украину, как джунгли. Но— очень многие.

Если садовник с тяпочкой и и в чистом передничке из цветущего, спокойного сада, попадает в джунгли, где царят дикие нравы и все заросло лианами, то как он себя чувствует? Здесь всюду нет прохода, висят питоны,  скрепы. В джунглях нередки боевые действия, и первобытная борьба за выживание. Что делать напыщенному и наманикюренному садовнику?

  Но его сюда послало, так сказать, Правление садового товарищества «Европейский союз». С заданием облагородить джунгли настолько, насколько возможно. С конечной целью превратить джунгли тоже в цветущей привилегированной сад.

И вот наш садовник вертит лысой головой, ветерок джунглей шебуршит волосики на его черепе, и что он может изменить своей блестящей тяпочкой и чистым передничком?

 Он смотрит вокруг и понимает, что тут, в джунглях нужны мощнейшие бульдозеры для расчистки территории, а также многие тысячи и тысячи мускулистых рук. Те, что способны не только пахать, пропалывать, сеять, но и воевать, отстаивая посевы. Дать отпор, если нужно.

И вот бредёт с заданием в белоснежном фартучке и с тяпочкой наш садовник из СНТ «Европейский союз». Выходит на одну из небольших полянок в джунглях.

Только он поднял глаза к небу, к солнышку, как мощный грохот парализовал чело его на секунду. Его изумленные глаза видит, что на него летит разъяренный, огромный, окровавленный носорог.
«- М-а-а-ма!» - только и успевают крикнуть глашатай сада, он в отчаянии пуляет тяпочкой в морду бешеного животного, как бы желая того остановить.

Но буквально через тройку, пяток секунд, садовник оказывается растоптанным.

Не получив известий от садовника с тяпочкой и в белоснежном фартуке, Правление садового товарищества «Европейский союз» посылает другого садовника с такой же миссией.

Но и с вторым приключается трагическая оказия. Утоп в реке с крокодилами.

Тогда они посылают третьего, самого умного садовника. А тот, как увидел, что тут творится, так быстренько «закорешился» с местными, сошелся с туземкой, и сам стал потихоньку «диким».

В итоге, Правление садового товарищества решает, что джунгли бесполезны и безнадежны. А это значит, что от джунглей нужно огородиться забором. Желательно, колючей проволокой и под электрическим током.

А ещё садовое товарищество и его Правление решает, не давать туземцам входных билетов в сад. То есть - виз. Потому что они понимают, что пустишь одного носорога, потом второго, пятого, десятого, а они потом изнутри ворота- то снесут напрочь, и все джунгли хлынут в «привилегированный сад».

Топча при этом грядки, улюлюкая, и разгоняя массивным телом разные традиционные и не очень парады местных меньшинств.

И третье, что надо сделать, решает Правление, это чтобы джунгли дальше не нависали над садом, не росли. Значится, требуется перекрыть им подачу воды и питания. Хорошо бы солнечный свет перекрыть, да нет пока таких теплиц.

Для этого Правление садоводческого товарищества «Европейский союз» вводит санкции. Они говорят, что надо отобрать у туземцев джунглей все трактора, которые мы им дали попробовать. Газонокосилки, которые формируют красивый газон. Забить сопла разбрызгивателей пестицидов песком, чтобы не опыляли посевы, и чтобы сорняки поглощали джунгли изнутри.

Правление считает, что,  когда-то мы немного побаловали туземцев техникой, и хватит, мол.

Пусть снова туземцы бегают с бамбуковыми палками и воюют друг с дружкой. Меньше племен в джунглях-меньше угроз оттуда же «привилегированному саду».

И даже Правление озадачено. Встает вопрос, интересный с точки зрения ботаники: кто кого съест? Либо «джунгли» поглотят цветущий «сад», или цветущий «сад» облагородит «джунгли»?

Скажем так, года через четыре, к 2027 году. Как у Владимира Маяковского: «Через четыре года, здесь будет город – сад!».

*** 

13.04.2023, Михаил Берсенев