Pia desideria, лат. Благие намерения

Марина Троицкая
               Как быть неуязвимым во зле,в добре,
     в предательстве и братстве...?

               Ответ непрост,скорее сложен, но это,
     если разбираться ,кого любил иль предавал и даже
     мстил...,а если отвечать вне размышлений
     нравственного толка - анализирует пусть тот,кто
     чист ,как солнце иль лист бумаги,где нет корявых
     написаний,кто не не ругался сгоряча,а недруга не бил
     сплеча,не плакал иногда,что жизнь сложна,а правду
     не приносят на подносе...
               А если спросят - ты хороший и не берёшь
     без спроса сигару у отца,тогда отвечу - иногда и
     не со зла,а чтоб не беспокоить случайными осечками
     добра,хоть понимаю - зря:лукавство не для юноши
     стезя...
               А по итогу - всех люблю и голову за всех
     сложу и помню все слова,что мама напевала ночью,
     ведь я боялся темноты...вот и решай - я был каким?

              - Ты был,конечно,лучшим,не я...,но грех
     тщеславия,мне бог  не дал пока,ведь не гордился я
     собою никогда; и потому я думаю не плох финал,не
     в жизни пусть,а лишь в стихах.
                И, ad hoc,* pia desideria,как говорят
     дорога вымощена в ад...
     ------------
     * кстати