карачках, а еще и задом

Юрий Извеков
- Товарищтчь Калинин, я приполз в Москву из Свердловска на карачках и при этом постоянно выкрикивал "Слава ВКП(б)! Дайте мне орден!
- Товарищ, это ни какое не достижение. За что вам орден?
- Но я же полз не просто на карачках, а еще и задом наперёд!
- Тем более!
- Ой, беда, хны, хны, хны...
- Почему вы плачете?
- Жалко, ведь, столько сил потратил, штаны на коленках протёр, коленки в кровь стер. Ха! Ха! Хааа!!!!
- А почему вы засмеялись?
- А мой брат к вам из Владивостока на тех же карачках ползет.
- Товарищтчь Калинин, я приполз в Москву из Свердловска на карачках и при этом постоянно выкрикивал "Слава ВКП(б)! Дайте мне орден!
- Товарищ, это ни какое не достижение. За что вам орден?
- Но я же полз не просто на карачках, а еще и задом наперёд!
- Тем более!
- Ой, беда, хны, хны, хны...
- Почему вы плачете?
- Жалко, ведь, столько сил потратил, штаны на коленках протёр, коленки в кровь стер. Ха! Ха! Хааа!!!!
- А почему вы засмеялись?
- А мой брат к вам из Владивостока на тех же карачках ползет.