Оля и Разногласие

Артем Соловьев 2
- Привет
- Привет
- Меня зовут Разногласие. А тебя как?
- Меня Оля.
- Расскажи о себе.
- А ты о себе расскажешь, если я расскажу?
- Конечно. Ты первая.
- Хорошо. Занимаюсь творчеством. Пишу стихи. Плаваю. Гуляю с подружками. Веселюсь. Я еще маленькая и не хочу думать о взрослой жизни. Я думаю она скучная.
- Почему же скучная?
- Не знаю. Просто не хочу пока об этом думать. Думаю еще рано.
- Об это думать никогда не рано и никому не поздно.
- Ну хорошо. Я рассказала о себе, давай теперь ты.
- А я не могу про себя говорить.
- Это почему же? Ты же мне обещала Разногласие.
- Мне все так говорят что я чего-то обещаю, но не могу что-то сделать для других, я же Разногласие.
- Не поняла тебя.
- Я же твое Разногласие.
- Да помню я как тебя зовут. Вот заладила Разногласие да Разногласие. Ты похоже больше своим именем гордишься ежели собой. Не зли меня.
- А почему ты злишься?
- Да как мне не злиться, ты же о себе ничего не говоришь. Так нечестно. Еще и врешь.
- Это я вру? Где? Я же тебе ничего не сказала.
- Ты издеваешься надо мной? Тебе нравиться злить людей?
- Нет, я не злю их, они сами на меня злятся.
- Конечно злишь. Ты о себе ничего не говоришь. А только гордишься своим именем.
- Да горжусь. Ведь меня же нет.
- Как это нет? Ты что такое говоришь?
- А вот так и нет. Ты разговариваешь сама с собой.
- Ты совсем уже того! Какой кошмар! Неудивительно что с тобой никто не дружит! Ты ненормальная!
- Так протяни руку и ущипни меня. Тогда убедишься вру я тебе или нет.
- Пфф! Вот еще. Я сейчас просто развернусь и уйду.
- А куда уйдешь-то вперед или назад?
- Ну всё, Разногласие, ты мне надоела.

И Оля что есть силы хотела отодвинуть руками Разногласие от дороги загородившей ей путь, попала по воздуху, пошатнулась вперед и хотела упасть уже на землю лицом... и проснулась.