Спасибо, что отпустил

Мария Незайцева
Вот так бывает, что каждый обрел своё счастье,
Но не в лице друг друга, а раньше казалось - чушь,
Помню, как собиралась, мэйк ап, причёска, платье,
Спросишь меня:  - Приедешь? И я немедля мчусь...

Будь то мороз и вьюга, будь то полуденный летний зной,
Глупая - веря в чудо, я так хотела - с тобой...
Что бы как в добрых сказках, вместе и до конца,
Но правда срывала маски - с коварного подлеца.

Сколько же слёз пролито, сколько болело в груди,
Глупая верит в чудо - будет всё - впереди...
Он всё поймет, исправит - и на колени ниц.
Сколько же исписала - стихами ему , страниц

Сколько же лет ждала я, сколько ночей без сна,
Он всё поймёт, исправит - в город придёт весна.
Год заменяя годом, кухня его в дыму...
И по привычке снова - оставит меня одну.

Время конечно лечит, разве любила я?
То что тебя колечит, может ли исцелять?...

Вот так бывает милый, годы прошли как миг,
Каждый из нас обрел - счастье совсем в других,
Я для тебя - не небо, ты для меня  - не тыл,
Просто скажу - спасибо.. Спасибо, что отпустил.