Травы и некоторые их применения

Нина Ленчик
 Правила ИСПОЛЬЗОВАНИЯ лекарственных трав

Когда вы болеете — используйте травы. Когда же вы здоровы, оставьте их в покое. Человек не принимает лекарств, когда он здоров, и вам не следует употреблять травы, когда вы здоровы, так как они могут вывести тело из равновесия. Травы можно принимать внутрь по-разному: в капсулах, настойках и в виде чая. Самый лучший способ — это в виде чая, так как большинство капсул делаются из желатина, который является побочным продуктом животноводства. Настойки очень концентрированные и содержат спирт в качестве консерванта. Когда вы завариваете чай, то всегда используйте дистиллированную воду или воду, фильтрованную посредством обратного осмоса, так как она будет впитывать больше лечебных свойств конкретной травы, чем любой другой тип воды. При использовании листьев или цветков травы, доведите воду до кипения; снимите с огня и добавьте траву. Дайте настояться 20 минут или дольше, затем процедите и пейте. Когда вы используете кору, то нужно кипятить 30-40 минут, затем процедить и использовать. Как общее правило вы можете добавить одну-две чайные ложки травы на восемь унций (~237 мл) воды. Лучше всего не смешивать две травы зараз, так как у вас будет взаимодействие трав друг с другом. Если вы смешаете шесть трав, то просто представьте себе, сколько разных комбинаций вы можете придумать! Это было бы то же самое, как взять шесть чисел и посмотреть, сколько разных их комбинаций вы можете придумать. Если использовать две травы, то каждую из них следует заваривать отдельно и пить чай из них в разное время. Есть много ядовитых трав, которые мы бы никогда не захотели использовать, и есть некоторые травы, у которых есть побочные эффекты, и их необходимо использовать с осмотрительностью. Мы никогда не можем быть слишком осторожными в своём использовании трав.

На рынке есть много книг о лекарственных растениях (фитотерапии), которые можно купить. Конечно вы найдёте много противоречий (как и в любой другой области). Безопасное практическое правило - купить 4 или 5 таких книг и поискать лекарственное растение, об использовании которого вы думаете, в каждой из них. Если все согласуются, то попробуйте его. Отличной книгой о лекарственных растениях, находящейся нынче в печати, которую я бы порекомендовал — это Лекарственные растения (1990) Стивена Фостера и д-ра Джеймса Дьюка, Бостон. Эта книга написана двумя людьми — травником и учёным.

Здесь перечислена всего лишь небольшая часть трав и некоторые их применения, которые я сам использовал, и по которым я видел результаты. По данным Всемирной организации здравоохранения почти до восьмидесяти процентов населения мира по-прежнему полагаются на такие традиционные формы медицины как лекарственные растения. Лишь те, кто знают цену лекарственных трав, могут оценить чудесные эффекты трав, которые многие ежедневно топчут ногами.



ТРАВЫ И НЕКОТОРЫЕ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ*



    Адреналин (подавляет)
   

    крапива двудомная

    Артрит
   

    корень лопуха

    Успокоение нервов
   

    кошачья мята

    Рак
   

    красный клевер, эхинацея

    Рак кожи
   

    щавель малый (припарка)

    Кандидоз
   

    одуванчик

    Запор
   

    крушина

    Кашель
   

    эвкалиптовое масло, несколько капель в мёд

    Диабет
   

    листья одуванчика

    Понос
   

    активированный уголь

    Женские проблемы
   

    листья малины

    Задержка жидкости
   

    листья одуванчика

    Проблемы с сердцем
   

    ягоды боярышника

    Гепатит
   

    марьин чертополох

    Высокое кровяное давление
   

    ягоды боярышника и чеснок

    Иммунная система
   

    эхинацея

    Бессонница
   

    хмель

    Внутреннее кровотечение
   

    пастушья сумка

    Проблемы с почками
   

    листья одуванчика

    Камни в почках
   

    подмаренник цепкий

    Проблемы с печенью
   

    марьин чертополох

    Отравление (пищевое)
   

    активированный уголь

    Увеличение простаты
   

    пальма сереноа

    Щитовидная железа (сверхактивная)
   

    живучка ползучая

    Щитовидная железа (малоактивная)
   

    ламинария

    Вагинит
   

    пальма сереноа (спринцевание)



* Небольшое дополнение переводчика.

1. Чай из корней лопуха против артрита я недавно успешно применил, за что выражаю большую признательность автору, у которого я почерпнул сведения об этом. Я знаю, что артрит тянется у людей годами и заканчивается инвалидностью. Мне удалось справиться с ним меньше, чем за неделю.

2. В списке лекарственных растений автора отсутствует полынь горькая (лат. Artem;sia abs;nthium). А я очень хорошо знаю это растение. Мне о нём рассказала мать ещё в детстве. Это растение использовалось крестьянами в виде отвара при любых болезнях, связанных с желудочно-кишечным трактом и не только. Я лично проверил его действие неоднократно при пищевом отравлении желудка не только у себя, но и у жены. Также один раз я вылечил этим средством дизентерию у себя и у ещё 2 человек всего за один день. Также я очень успешно 2 раза применил это средство для лечения ротавирусной инфекции у себя. Оба раза я был здоров уже на следующий день. Подробнее см. http://vrachdlyasebya.blogspot.com/

3. У автора также отсутствует упоминание такого лекарственного растения как хрен (лат. Armor;cia rustic;na). Это растение используется как в кулинарии, так и в качестве лечебного средства. Я этим средством вылечил геморрой и полипоз всего примерно за неделю. При этом я всего лишь добавлял шинкованный сырой корень хрена в пищу. Это случилось лет 10 тому назад, т. е. около 2010 года. С тех пор хрен стал моей обычной пищевой добавкой. Также в литературе есть сведения о противораковых свойствах хрена, которые обусловлены присутствием в его корнях фермента пероксидазы. Подробнее см. https://rg.ru/2004/04/23/xrenovaya.html

Примечание переводчика 2023 года:

За последние 2 года я успешно применил отвар полыни горькой против коронавирусной инфекции (ковида-19). На фоне страшилок в СМИ это был просто феноменальный успех. 2 раза я вылечивался всего за 3 дня и на четвёртый день уже снова купался в проруби. При этом я впервые заметил, что это средство способно снижать температуру. До этого я просто не использовал его при заболеваниях с повышением температуры. В первых двух случаях я отмечал падение температуры на 0,5 градуса после приёма поллитра отвара. В третьем случае было зафиксировано падение температуры даже на целый градус. Причём, в третий раз я полностью излечился всего за один день. Я объясняю более успешное лечение в третьем случае более оперативным началом применения отвара полыни. Описания двух первых случаев можно найти в моём блоге. См. https://antivakser.blogspot.com/ Третий случай я ещё не описал.

ССЫЛКИ

(1) L. Laner, Defective Medicine


© Copyright: Виктор Арцимович, 2023
Свидетельство о публикации №223041300580
 публикации №223041300580