Дарите женщинам цветы

Леонид Пауди
Этой весной мои крокусы разбуянились.
Правда, это относится только к желтым и шафранам.
Белые и сиренево-полосатые, подбитые крепкими ночными заморозками отцвели быстро.
Утром, стоя у окна кухни, заправлял кофеварку.
Увидел, как на соседском участке парочка зайцев устроила игру в догонялки.
Заинтересовался: догонит или только согреется. Она его замотала. Не выдержал бедняга.
Оставил ее и перебрался ко мне во двор.
Допрыгал до крокусов. Сгрыз кустих желтых. Вдруг осстановился в жоре, поднял мордочку, как бы в раздумье.
Развернулся и запрыгал снова к оставленной подруге. Что он там ей уже нашептал не знаю, только ко мне они уже вернулись вдвоем.
И лакомиться крокусами  стали вместе.
Мне было жаль исчезающих цветов, но решил пожертвовать ими, чтобы посмотреть, что же будет дальше.
Моя жертва оказалась не напрасной.. Подруга уступила кавалеру , и он был вознагражден.
Вот, что значит вовремя принести цветы женщине.
Красота спасает если уж не мир, то расположение точно.