Игра дел

Владислав Кобелев 19
Зашёл к другому другу, тот вечно в третьих "героях", увлечённо так, лет двадцать уже.
Говорю ему, помнишь читали про существа? В ответ, помню и знаю что это такое. Я ему снова, а ты обратил внимание на заклинания Стихий, понял что это погодные явления?
Друг повернулся ко мне с удивлением.
Я ему говорю, видишь замки с существами, помнишь настроение и откуда те пришли?
Тот с отвисшей челюстью смотрит на экран.

- играй дальше в календарь, то ли дело, а то сделали игры в никуда. ты посмотри кого неделя и подумай, что тот олицетворяет...

Друг смотрел - смотрел на игру, м-да, зря тратил время на остальные игры, в никуда.

Я ему говорю, - кстати игра отражает ежедневные дела, то-то играем постоянно, помнишь символику?

Всё, убедил. Теперь друг умничает как Чёрный Дракон, и вообще, забил болт на игры.

Собрались компанией, обсуждаем игру, вот, дошла суть, пишем об этом в интернете, такие дела пацаны, играете в свои дела...

***
День, два, мне пишет знакомый, в смысле, сижу смотрю в окно, думаю, а неплохо, погода как заклинания. КАК???

- вот и я того же мнения. чо т на дачу тянет теперь, в город, знаниям, людям, работе, к делам.

И телевизору...