В теме вечного греха

Марина Леванте
Пусть  петуху воздастся,
Когда он в суп летел,
Ни разу утра он не пропустил,
Крича  как резаный,
Тогда, когда ты спать хотел,


И вот настала сцена воздаяния,
И ты узнал, что в суп петух попал,
Когда хотел ты голыми руками,
Свершить возмездие,
И что б воздалось   петуху,
Свернуть головушку ему,



За то, что он ни разу не смолчал,
За то, что вечно что- то там вещал,
За то, что спать он не давал,
За то, что в неурочный час,
Получит  он сейчас вот в глаз,



Которым ни черта не видит,
Страдая от рождения слепотой,
Как и не слышит будучи глухой,
И потому такой вот он изгой,
Но только- только не немой,


Которому пора домой,
В тот суп, чтобы греха не брал я в душу,
В ту душу,  что за петуха болит,
Что думает о той расплате,
О том воздавшемся грехе,


Когда всё наконец- то, состоялось,
Победой наконец,  венчалось,
И наступила тишина,
Уже без петуха и крикуна,


Который на заре не крикнул больше,
Что означало час греха,
Того, что состоялся на рассвете,
И у  кого-то вот не дрогнула рука,
И задушил он петуха.



Все! Крикнул я за петуха,
Такая  вышла вот беда,
Коль не кричал бы я за петуха,
Коли не спал б я  на рассвете,
Сидя на даче и в клозете,



Коль не мечтал бы петуху я  дать,
Под ту же стать, и чтобы рать,
Тех петушиных горьких парий,
Что есть среди ещё   людей,
Которым вряд ли уж воздастся,
За слепоту и глухоту,



Коль не мечтал бы я об этом,
То не случилось бы греха,
И покаяние, что последовало следом,
После того как я убил всё ж петуха,


Не вызвало б во мне таких эмоций,
Что значили, что  воздаётся, лишь тогда,
Когда грешишь, не беря  вины на душу,
Ты просто каешься и всё,


И снова в путь греха идёшь,
Туда,  где вечно воздаётся,
Пусть даже без того же петуха,
Но в теме вечного греха.

12.04.2022
Марина Леванте