Глава 1

Зубарева Екатерина Сергеевна
   Меня зовут Мария, когда мне было 17 лет, я узнала страшную тайну отца. Ему оставалось не долго жить - рак. Это было тяжелое время для всех : врачи, уколы, операции. Мы верили все, что сможем пройти сложный путь, ведь папа всегда был сильным человеком и верил в науку. Он был лучшим профессором физико-математических наук в университете, его любили многие студенты за простоту и краткость. Все его лекции и эксперименты проходили на одном дыхании, а выпускники мечтали равняться на него. 
   Я же в свою очередь была совершенно другим человеком, но он верил что из меня будет хороший ученый, но мои мечты уходили в историю криминалогии, раскрыть правду значит помочь миру. Родители не одобряли мой выбор. Говорили: промотаю жизнь в загадках. А может я люблю сложности?
   Узнав страшный диагноз, я думала что мы сможем выбраться, противостоять врагу. Однако судьба распорядилась иначе для всех... В осенний, пасмурный день поступил звонок домой: соболезнуем, вашей семье. Это было как гром, ведь мы начали идти на улучшение, была надежда прийти в ремиссию. Все просто: сердечный приступ.
   Матери пришлось пережить сложное время: сокращение с работы, хотя она была успешным риэлтором. Ее сделки были лучшие в компании.  А дальше по наклонной линии: депрессия, проблемы с деньгами, попытки найти хоть какой то заработок привело к стакану. Я же в свою очередь стала подрабатывать вечером в кафе - официанткой, чтобы как-то перекрывать коммунальные счета и не падать духом. Верила что все временно и скоро все наладиться. 
   Но...в квартире стали появляться незнакомые люди, и мама стала падать на дно постепенно. Идеальная семья была развалена. Верным решением было отправить сестру за 1000 км в деревню к бабушке Розе, объяснив что сейчас тяжелый период у мамы, а ребенку нужна забота и поддержка. Бабушке сложно было поверить, пока в один вечер она не увидела свою дочь пьяной в компании местных алкашей во дворе дома.  Они весело смеялись, курили, пели песни...
   Мне пришлось убедить ее остаться возле матери: нужно было поступить в вуз, ведь у меня была мечта. В деревне все было бы не так...  Мы дали слово друг другу что будем на связи и в скорее жизнь будет почти прежней. 
- Не все потеряно, Мари!  Инну я забираю временно и в скорее приеду снова к тебе, все исправим - сказала бабушка.
- Знаю - обняв ее и закрыв глаза, я верила в чудо.