Ставр продолжение

Максим Чуланов
  Андрей сидел на пеньке, а передним стоял самый натуральный ратник.Весь в доспехах, на поясе меч, за поясом нож. На голове шлем с длинным собачим хвостом на конце пике шлема. И еще улыбается, во все 32 зуба. Андрей потихоньку пришел в себя, потом спросил:-"Простите, вы назвали меня Ставром. Но я ведь Андрей и вообще-то вырос в детском доме."
 -"Все правильно мой господин, но это я виноват. Что сила стихии, закинула вас в этот мир. Но теперь я вас нашел, и могу спокойно вернутся в наш родовой замок с вами."
  Андрей мотнул головой и сказал:-"Ну это я понял, что не чего, непонятно. Какой замок, и вообще как вы меня нашли. И если это правда, то кто мои родители и где они?"
  Ратник посмотрел на Андрея и сказал:-Я, Вильм ратник и ваш личный слуга, моя жена Валилия была вашей кормилицей, но когда мы с вами гуляли в нашем парке, налетел ураган, и вас с моей женой подхватил, как руками и унес. Жену я нашел через пару верст, от замка. А вас не было. Ваш отец великий князь Тимьян, велел вас искать. Я 19 лет скитался по нашему миру, пока не наткнулся на мага и чародея, от него я и узнал. Что и зачем вас унес в этот мир. Он помог мне найти вас здесь.И за это ему хвала от всех святых наших."

   Андрей слушал и тут он вспомнил свой сон, который был у него в детстве. Его подхватывал кто-то и нес куда-то, потом бросал на кипу бумаг и железа. Но он просыпался тогда в испуге. Тут Вильм подошел к Андрею и сказал:-"Я вам сейчас докажу. Что вы тот, кого я искал столько лет."

  Он взял руку Андрея и перевернул ладонью в верх, от большого пальца, до конца ладони, был шрам. Вильм показал на шрам и сказал:-"Ты знаешь от куда этот шрам?"
  Андрей пожал плечами и ответил:-"Так это я не знаю. Он с рождения у меня."
 -"Да, этот шрам с рождения. Ты порезался об стекло, когда упал из люльки на пол. Моей жене тогда попало, от твоей матери."
  Тут он посмотрел на солнце и добавил:-"Пора господин , а то портал закроется, и мы будем здесь еще 5 годин. А я и так устал, что хочу умереть в своем мире, а не здесь в собачим  обличии."
  Он достал два камня, насыпал на них порошок, тут все закружилось и завертелось. Андрей от неожиданности зажмурил глаза. А когда открыл, то увидел лес, но не тропинке, не привычных кустов . Здоровые вековые сосны и ели. Рядом сидел Вильм, он был старше. Чем там в лесу, около поселка. Морщины на лице, седина в бороде. Он открыл глаза и сказал:-"Ну вот мы и дома, здесь до вашего замка всего 2 дневных перехода. Но надо раздобыть коней, а то у меня ноги уже почти не слушаються....