Здравствуй небо, я весна

Макс Аврелий
                Все симпатичные мне люди, предпочитают держаться  от меня по дальше, объясняя мне свое внезапное исчезновение, обстоятельствами, затяжной болезнью, проблемами с родственниками,  заметившими что их семьянин изменился...               

Недавно, проблему прояснил один юноша. Мы стояли на виниловой точке, курили и слушали, какой то охуенный шугейз, и тут несмотря на его сдержанность и  светские манеры, он вдруг без прелюдий произносит "какой  ты красивый". Скзав то он стремительно/непринужденной походкой становится точкой в сейсмическом удалении.               

Через пять минут, когда закончив дела я отправился отдыхать в Купянчанку, парень вдруг проходит мимо и с потрясенным лицом произносит: "Ты страшный".                Как известно  люди испытывают страх перед неизвестным, тем чего они не могут понять.   Это объясняет поступки большинства моих визави, когда не утруждаясь объяснить свое поведение, они вдруг исчезали. До того, чаще всего мы дружили годами, все они были друзьями моего дома, где к ним относились как к родным, из моей виниловой коллекции они могли получать пластинки, в знак благодарности.

Некоторым/особенно одаренным/ я отдавал пласты просто пачками. Но, проходило время и абонент вдруг становился незарегистрированным в сети., в ВК,   вместо милого лица, появлялась бледно голубая рожа медведя трахнутого в рот, с отвисшей челюстью и крестиками вместо глаз...               


...когда сливается новый рекрут, сливается в неизвестность, мой какой нибудь бывший фанат, или любовник/любовница я сразу вспоминаю  слова 23 летнего профессора базельского университета, сказанные в конце 19 го столетия:"Дружба есть зло, порицание которого делает его неистребимым".                     В моем случае ответ простой: романтики, и идеалисты  христианских и мусульманских конфессий, исчезают столкнувшись с моим творчеством, банально  не видя разницы между мессианом и его искусством: творчеством,  и  искусством жить невидящим разности, либо непрощающим мне того и другого,но чаще именно всего вместе, то есть непрощающим мне, Меня.               

Однако, мое творчество и моя жизнь всего лмш Intelligent Code. Т.е. моральный и интеллектуальный фильтр. И предикат, мое искусство, на всех впершихся "не в ту кассу ", позволяет мне найти нового рекрута для моей элегантной машинерии, через нее люди просочиться не могут. Исключение составляют Борги .

На всю массу отфильтрованного человеческого материала,  в средним пять лет, вдруг просачивается один биокибернетический организм созданный моими Демиургами.  И тогда я говорю: Здравствуй Борг,  ты  пришел, теперь возьми в свои руки молот...

время зноя память сна,
огонь чистой воды,
здравствуй небо,               
НЕБО, я весна,
Я люблю дожди.