Дядя, Домбровский и моя блокировка

Михаил Салита
Дядя, Домбровский и моя блокировка: комедия родственных отношений

Хей, народ! Хочу вам рассказать историю про моего дядю и Домбровского. Поехали!

Так вот, мой дядя решил защититься за Домбровского. Я спросил у него, кто это такой, а он мне ответил, что это настоящий герой. Я подумал, может это какой-то новый супергерой? Но оказалось, что это просто политик. Вот такой вот герой.

Смех и аплодисменты.

Мой дядя очень переживает за Домбровского и попросил, чтобы я не лез ему в душу. Но когда я был маленький, он не мог смириться с тем, что моя мама живет с родителями, а он нет. И вот он приезжал каждый день после работы и давал моей маме концерты, после которых она принимала успокоительные. Я думаю, что мой дядя просто перепутал родственников и политиков.

Смех и аплодисменты.

Но самое забавное, что когда Домбровский начал поливать грязью президента Украины Зеленского, мой дядя не защитился за него, а защитился за Домбровского! Наверное, мой дядя слишком занят своими родственниками, чтобы следить за политикой.

Смех и аплодисменты.

Я решил заблокировать своего дядю в телефоне, на фейсбуке и везде, где только можно, чтобы он перестал мне звонить и рассказывать про свою любовь к Домбровскому. Но он нашел новый способ добраться до меня - он написал письмо и прислал его по почте! Кто еще пользуется почтой в наш век технологий? Но я думаю, что мой дядя просто не знает, как использовать электронную почту.


Смех и аплодисменты.

В итоге я понял, что мой дядя не такой уж и плохой, просто у него свои особенности. И я даже начал скучать по его звонкам и письмам. Так что если вы заблокировали своего родственника, может быть стоит дать ему еще один шанс? Но только если вы готовы к бесконечному потокy ... звонков и рассказам про родственников, конечно.

Смех и аплодисменты.

В общем, я никогда не забуду эту историю про моего дядю и Домбровского. Иногда кажется, что родственники - это самые странные и непонятные люди на свете. Но в то же время, они всегда будут рядом, чтобы поддержать и помочь. Ну а если нужна тема для стэндапа - всегда можно обратиться к своим родственникам!

Смех и аплодисменты.