Права женщин на сайте знакомств

Рач Сароян
Права женщин и обязанности мужчин.

Если принимать на веру мнение гуру сайта (а их тут достаточное количество для «точной» статистики), то сам собой напрашивается вывод, что у сайтовских мужчин есть очень много обязанностей по соблюдению прав тут же сидящих сайтовских женщин.

Подобные им женщины, только лишь зарегистрировавшись на сайте, сразу приобретают права на обязанности мужчин. А мужчины, пришедшие с заполненной анкетой, уже имеют обязанности эти права изучить. Это минимальный потребительский пакет с договором.

И никто ничьего мнения тут не спрашивает. Женщины по умолчанию со всем согласны, а мужского мнения тут спрашивать не принято.

Обычно гуру переспрашивает: « А у мужчин разве может быть мнение отличное от моего?» И, презрительно выдув дым от вымышленного кальяна вам в лицо, отворачиваются от вас, как дама, пришедшая купить шубу из меха викуньи, отводит взор от мутона или нутрии.

Утомлённые постами глупых мужчин, эти женщины просто и устало доводят свои мысли до них, выкладывая их в общую ленту, как будто сделав одолжение в виде обязательных чаевых: вы их недостойны, но я делаю это только из уважения к правилам хорошего тона.

Сразу становится не жаль глупышей, и священный трепет от божественных откровений небожителей охватывает всё твоё естество. Единственное, что диссонирует – это криво светящийся нимб сказительницы. Широко расставленные зубцы короны, которую эта Шахеризада носит, не снимая, второй десяток лет, не позволяют нимбу занять своё почётное место.

А ей настолько хочется быть и королевой, и святой, что плевать на несуразность совмещения земного и небесного. Сразу как-то представляется симбиоз золотой рыбки и Емелинской щуки: нечто зубастое, костистое, но золотое. Золото – тяжёлый металл, по идее рыбка-то должна утонуть быстрее топора. Но плавает поверху. Где её легко поймать. Что плавает поверху, не мне вам объяснять. Значит, золотого ничего и нет. Просто краска и исходный материал – хм…удобрение.

И непонятно мне, как это кучка с упавшей в неё короной и подвисшим криво нимбом вещает: кому что писать, когда писать, что писать и как именно писать.
Её право вещать откровения и замашки на божий промысел я не оспариваю. Шут может творить при дворе, что угодно.

Но это всего лишь шут.

Спорны только шутовские представления о моей «обязанности» этот бред вычитывать, выслушивать, принимать к сведению и бежать «волосы назад»  в стремлении беспрекословно его исполнять.

Фиг там! Я не бегун!

У меня и волос-то таких нет!