Календарь

Игорь Федькин
Нахально лезло солнце мимо двери,
Оно же солнце, кто же запретит.
С судьбой играя в «верю» и «не верю»,
Я в мир ходил с восьми и до пяти.
Ходил туда, потом опять обратно.
А солнце лезло. Впрочем, был и дождь,
И снег порой. Но солнце мне за брата,
На подоконник прыгнет с криком: «Ждёшь?!»
Подталкивает: «Глянь, какие фифы!
Весна, брат, это всё-таки весна.
Долой тоску, даёшь народу рифму!
А завтра будет завтра, я узнал.
И послезавтра в мир пойдёшь, как люди,
И я пойду, ведь нам с тобой светить.
Мне – как всегда. Тебе сквозь серость буден
Стихами, так, с восьми и до пяти,
И после. От заката до рассвета.
Судьба, братан, и против не попрёшь».
Его я слушал. Пили водку с ветром,
Четвертым был скупой апрельский дождь.
И день катился, рифмами играя,
И лаяли собаки во дворе.
Смотрел в окно. Тут солнце было с краю,
И новый год в моём календаре.
11.04.2023