Выжимки умных мыслей

Рач Сароян
В любых поступках мудрые люди руководствуются умом.
Неплохо соображающие призывают на помощь весь свой опыт.
Невежественными  особями руководит необходимость.
Животными рулит природа.

***

Моралисты, коих в жизни полно, всегда выступают за настоящую, неприукрашенную правду.
А стоит колупнуть их ноготком и сразу понятно, что им, на самом деле, образ  человека, как и свой образ, значимей его сущности.

***

Даже фотографии в анкету подбираем получше, чтоб казаться лучше. Не такими, какими нас видят многие долгое время, а именно – лучшими. Отсюда и некоторое разочарование впоследствии.

***

Я не нахожусь в вечном поиске полезности для кого-либо. Я получил  одну  жизнь и стараюсь прожить её так, как мне удобно, просто попутно соблюдая своё правило: не мешай другим!
Мерилом моего счастья никогда не была степень моей полезности для других.
 
***

Помните опыты с искусственным интеллектом, который воспринимал, обрабатывал, анализировал и систематизировал весь колоссальный объем информации о человечестве? Когда ему задали вопрос о том, как осчастливить разом всё человечество, он выдал ответ, что лучшим решением для блага человечества было бы уничтожение определённого количества людей.
Я, кажется, догадываюсь, каких именно!