Ранняя Груша. Часть третья, глава шестая

Владимир Цвиркун
               
– Казначей, где ты там спрятался? Подь сюда, – ласково позвал Геннадий Петрович своего ближайшего помощника по махинациям. И не только.
– Я здесь, Барон, слушаю.
– Убери со стола лишнее и накрой для двух персон. Вина поставь лучшего и, разумеется, всё остальное.
– Где накрывать?
– В бункере. Думаю, будет логично.

  Хозяин в два приёма опорожнил содержимое золотого стаканчика, довольно потёр руки и закурил гаванскую сигару. С минуты на минуты у него должен был появиться высокий московский гость. «Москва есть Москва. Оттуда тянутся все ниточки и дорожки», – размышлял он. «Там хорошо понимают, кого куда поставить и на какой пост. Административный механизм крутится  беспрерывно. А «масло» для его смазки периодически доставляют из провинции. Так уж повелось на Руси. Наверное, от первых князей всё началось, когда привозили оброк. И, наверное, не только у нас творится подобное. Весь божий свет грешит», – успокаивал себя Залётин.
Его философские размышления прервал стук ворот. Въехавший лимузин выплюнул пассажира. По аллее шагала фигура в строгом чёрном костюме с тросточкой в руках, ручка которой поблескивала золотом. «Мой подарок», – с гордостью подумал Залётин.
– Ждём, ждём, Василий Васильевич, посланника московского, – идя навстречу и улыбаясь золотым ртом, приветствовал он гостя.
– Как у тебя здесь хорошо. И сосна окружает, и дубы могучие дремлют, и берёзки косматые величаво пьют воду из пруда. А как же ты лебедей приручил?
– А просто: егерь подсказал связать крылья.
– И всё?
– Да. А потом привыкают. На холода я их в зимний сад перевожу. Там у меня тоже небольшой прудик есть. Так они и живут. И даже размножаются.
– Продашь парочку?
– Подарю. Была бы охота.
– Что-то, Геннадий Петрович, дождичёк накрапывает. А я хотел посидеть на природе.
– Есть вариант: деловую часть проведём в бункере, а …
– А творческую – на веранде. Угадал?
– Прозорливость, Василий Васильевич, вам к лицу. Вам из Москвы виднее.
– Ну, что ж, пройдём. Давненько я там у тебя не сиживал. Наверное, новые экспонаты появились.
– Есть, есть новинки. Увидите.
  Хотя они были знакомы давно, но невидимую грань субординации Барон не нарушал.
– Садитесь, Василий Васильевич, я за вами поухаживаю.
– Смотрю у тебя коллекционное французское вино. Изысканно, право. Уважаю.
– А как смотрится в хрустале «Бычья кровь»?
– О, аромат волшебный, неповторимый, – похвалил гость, отпив первый глоток.

– Как прошла встреча в ночном домике? – тонко намекнул хозяин о встрече с Агриппиной.
– Я до сих пор не могу понять, что со мной произошло. Я встал утром с ощущением, что побывал у Христа за пазухой. Такую лёгкость в теле ощущал! Подобного со мной никогда не было.
– А как гетера, Василий Васильевич?
– Слов не нахожу.  Ты знаешь, оказывается, её зовут Грушей. Какое приятное имя. А она сама! У меня прямо вырвалось назвать её небесной спелой Грушей. Такую умную, обаятельную и, в то же время, красивую женщину видел впервые. А когда она сняла халат, я чуть не умер. Я просто обомлел. Со мной от волнения чуть не случился инфаркт. По-моему такой эпизод описан у Куприна в рассказе «Наталья Давыдовна». Там солдат, увидевший земную Венеру, умер от разрыва сердца.
– Неужели она вас так поразила?
– А как изъясняется, какой слог, а сколько философии. Где она у тебя, кстати, работает?
– Она – директор учебно-производственного комбината. А ещё, правда, с моего позволения, она набрала небольшую группу девчат и открыла что-то наподобие «Института благородных девиц».
– Да что вы говорите. Прекрасно, благородно.
– И  это ещё не всё, дорогой гость. Знаете откуда эти девицы? Вы удивитесь. Она забрала их с улицы, где можно за деньги воспользоваться их прелестями.
– Не может быть. Какой рыцарский поступок. Это – новое мышление. Такие люди нам сейчас нужны. Очень великодушно с её стороны. Возьмите, Геннадий Петрович, под своё крыло.
– Взял уже. Есть думка, если меня выберут губернатором, поставить её мэром города.
– Женщина-красавица и мэр. Прекрасная идея.
– Если моя возьмёт, она всегда будет рядом. И вы, Василий Васильевич, по своему желанию в любой момент сможете ощутить аромат этого цветка.
– Очень хорошо и приятно иметь  дело с умным человеком. Это достояние надо лелеять и беречь. Вы меня поняли? Этот цветок храните для моего сада.
– Конечно, конечно. А вот новые экспонаты: чучела косуль. Одну я приготовил для вас. Ещё ружьё именное  тульское вам в дар.
– Ну, спасибо, спасибо. Уважение, так уважение. Вместе с лебедями тебе это зачтётся, Геннадий Петрович.
– И в завершении деловой части возьмите кейс. Вам он пригодится. В ваших руках областная избирательная комиссия. Там при подсчёте голосов могут возникнуть трудности.
– Понятно. Да, работёнка предстоит трудная. А теперь, видимо, –  на волю.
– Да, да, гость дорогой, идём на воздух.

            
   (Продолжение следует)